Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 18:29   #49
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
- ...в идеале конечно же пора делать мотор и ставить сапун на стоковое место, - опять же не понял, если поставить обе ветви под кастрюлю с моим подношеным мотором, маслом будет гажена кастрюля или нет?
- а если не нормально и не продумается, тогда что делать?
... обороты меня мало волнует, потому как, когда я буду все исправлять то будет общая чистка карба, скорее всего сделаю это наверное у спеца, ...но так как он даёт 30ткм и 5 лет гарантии, А тянул с чисткой карба только из-за того, что хочу уже пол года пропан поставить и так как прийдется возможно не раз дергать карб для разных варитантов всё может снова збиться и загадится.. Та ещё и стопарила мысля, что для пропана настройка карба вроде как особо то и не нужна
Я отмечал, что изрядно поношенный мотор может давать повышенное давление газов и система вентиляции с карбом может и не пропустить через себя эти дозы. Тогда, конечно, можем иметь фильтр в маслянной луже... Ну, так легко проверить, сняв патрубок с крышки ГБЦ и проконтролировать "силу напора" газов и цвет их. Лишь слегка закрашенная, слабая "струя", зависящая от режимов работы и температуры, ещё не даёт повода грустить. Это раз. Второе. Подсоедини систему вентиляции по-штатному и проконтролируй через небольшой промежуток времени-пробега. Скажем 100-200км или через неделю езды по городу. Выводы сами придут. По поводу "забитости" канала вентиляции на карбе и методе чистки. В принципе, маловероятно, что он у тебя забит. Если же не продувается то, думаю, следуй своим планам по поводу визита к карбюраторщику. Он сделает...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием