Цитата:
Сообщение от SenSei
Обобщу то, что Вы сказали.
Гидродинамические рельефы (насечка) снижают температуру в зоне контакта рабочей кромки с валом на 30-50 градусов. Температурный режим эксплуатации: от -20 до +150 градусов (при этом пуск двигателя без повреждения сальника от -45 градусов, затем разогрев и нормальное отслеживание вала, максимально допустимая температура: +230 градусов, 3 часа материал выдерживает 300 градусов). К моторному маслу фторкаучук стойкий. Включая синтетику и т.п. Кроме того, фторкаучук намного более износостойкий, чем другие материалы. По ГОСТ 8752-79 гарантия на сальники из фторкаучука составляет 175 тыс км пробега.
О выборе материалов хорошо написано здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/oi.../elast_oil.htm
|
Ну, Сенсей, ну, блин, загнул.. Тогда ответьте любопытному гакусею ( ученику, яп.), чтож ваши сальники порой на место не хотят садится, даже при соблюдении технологии установки, а про пускание соплей я вообще молчу?