ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 22:26   #1
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Обобщу то, что Вы сказали.
Гидродинамические рельефы (насечка) снижают температуру в зоне контакта рабочей кромки с валом на 30-50 градусов. Температурный режим эксплуатации: от -20 до +150 градусов (при этом пуск двигателя без повреждения сальника от -45 градусов, затем разогрев и нормальное отслеживание вала, максимально допустимая температура: +230 градусов, 3 часа материал выдерживает 300 градусов). К моторному маслу фторкаучук стойкий. Включая синтетику и т.п. Кроме того, фторкаучук намного более износостойкий, чем другие материалы. По ГОСТ 8752-79 гарантия на сальники из фторкаучука составляет 175 тыс км пробега.

О выборе материалов хорошо написано здесь: http://www.kremen-rti.com.ua/Tech/oi.../elast_oil.htm
Ну, Сенсей, ну, блин, загнул.. Тогда ответьте любопытному гакусею ( ученику, яп.), чтож ваши сальники порой на место не хотят садится, даже при соблюдении технологии установки, а про пускание соплей я вообще молчу?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 16:24   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Ну, Сенсей, ну, блин, загнул.. Тогда ответьте любопытному гакусею ( ученику, яп.), чтож ваши сальники порой на место не хотят садится, даже при соблюдении технологии установки, а про пускание соплей я вообще молчу?
Вам коллега попадалась подделка. Я пришел в автомагазин к знакомому продавцу, показал прайс Кременчугских фторкаучуковых сальников и он привез, правда черные не красные. Но внешне они отличаются от тех что я раньше брал. До установки фторкаучука задолбался, каждый месяц практически менял на коробке на левой гранате. Ну а счас слава богу уже 2 тыс. и даже не мокреет.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 23:02   #3
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Ну, Сенсей, ну, блин, загнул.. Тогда ответьте любопытному гакусею ( ученику, яп.), чтож ваши сальники порой на место не хотят садится, даже при соблюдении технологии установки, а про пускание соплей я вообще молчу?
Какие именно сальники Вы имеете ввиду? Наружный диаметр всех выпускаемых сальников находится в установленном допуске. Вероятнее всего, это какой-то конкретныйслучай, т.к. ни от дилеров, ни от покупателей, ранее таких обращений не поступало - Ваше примем как первое, если Вы поясните, что имеете ввиду, после чего мы отберем образцы со склада, проведем проверку наружного диаметра, и я сообщу Вам полученные цифры. Заодно скажу, какой установлен чертежом и ГОСТом на этот размер допуск.

Что касается соплей - тоже поясните, где конкретно. При этом имейте ввиду, что какой материал выбираете, такие и сопли. Ставьте фторкаучук - соплей не будет (и ЗАЗ не ставил до 2010 года фторкаучук, так что сопли я вполне допускаю - что заказывали, то мы и поставляли - им нужно было закрыть 50 тыс гарантии - они это получали). А у акрилатного каучука ACM хоть нашего, хоть Кортеко, хоть Элринг есть определенная статистика отказов. Максимум на двигателе, что на нем можно выжать - это 100 тыс км. И то, если повезет. Мы всегда ЗА самые дорогие материалы. Покупайте фторкаучук, что-то я не вижу очереди на него...
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 08:29   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
(и ЗАЗ не ставил до 2010 года фторкаучук, так что сопли я вполне допускаю - что заказывали, то мы и поставляли - им нужно было закрыть 50 тыс гарантии - они это получали). А у акрилатного каучука ACM хоть нашего, хоть Кортеко, хоть Элринг есть определенная статистика отказов. Максимум на двигателе, что на нем можно выжать - это 100 тыс км. И то, если повезет.
Славута 2004 года 175 тыс. км - сальники коленвала сухие ( тьфу-тьфу ) . Это что , исключение из правил ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 23:16   #5
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Славута 2004 года 175 тыс. км - сальники коленвала сухие ( тьфу-тьфу ) . Это что , исключение из правил ?
Исключения бывают Значит на газ слабо давите ))))) Японский материал ACM - очень хороший. Это нечто среднее между дешевым материалом NBR и фторкаучуком FPM. Причем он очень стойкий к маслам различного типа. Задний сальник с диаметром 70 мм с учетом максимальных оборотов - это предел рабочего диапазона акрилатного каучука (+125 градусов), но краткосрочно он работает и при +170 градусах, например. То есть, Вы просто не попадаете в статистику отказов по данному материалу. Она небольшая, но достаточная для того, чтобы в форуме из 1000 человек нашелся кто-то, кто написал бы: "А у меня текут...". А вот найти такого же, но у кого потек бы фторкаучук - довольно сложно.

Многие люди верят только своим глазам и мало доверяют литературе, которая пишет, что один материал в теории лучше, а другой в теории хуже. Я отношусь к ним. Своими глазами я видел, что на сальнике из фторкаучука 70х90х10, снятом с испытательного стенда, который прошел 200+40 часов х 7000 оборотов х 135 градусов температура масла, при динамическом и статическом эксцентриситете (искусственно созданном смещении оси камеры относительно оси вала), при изучении в микроскоп на рабочей кромке с большим трудом удалось найти дорожку износа (менее 0,01 мм при допустимом значении износа - <1,00 мм). Эти испытания примерно соответствуют 19500 км пробега.

При этом я видел, как изнашивается акрилатный каучук - поверьте, довольно прилично...Совершенно несопоставимо.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:29   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Пыльники шрусов

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
А вот найти такого же, но у кого потек бы фторкаучук - довольно сложно.
Многие люди верят только своим глазам и мало доверяют литературе, которая пишет, что один материал в теории лучше, а другой в теории хуже. Я отношусь к ним. Эти испытания примерно соответствуют 19500 км пробега.
При этом я видел, как изнашивается акрилатный каучук - поверьте, довольно прилично...Совершенно несопоставимо.
Я поставил себе пыльники на наружный шрус из фторкаучука (Германия) (2108), забыл про замену. Два раза в год приходилось менять резиновые.
Скажите а Вы производите пыльники из фторкаучука на шрусы, если да, то дайте ссылку, где взять. А то мужики спрашивают, а ответить не могу. В магазинах у нас они пропали.
Хочу поставить себе на врутренний шрус, но не могу найти.
Заранее благодарен за ответ.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 18:49   #7
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Я поставил себе пыльники на наружный шрус из фторкаучука (Германия) (2108), забыл про замену. Два раза в год приходилось менять резиновые.
Скажите а Вы производите пыльники из фторкаучука на шрусы, если да, то дайте ссылку, где взять. А то мужики спрашивают, а ответить не могу. В магазинах у нас они пропали.
Хочу поставить себе на врутренний шрус, но не могу найти.
Заранее благодарен за ответ.
Современные пыльники на шрус производятся или из хлоропренового каучука, или из ТЭП (термоэластопласта - эластичного пластика, грубо говоря). Мы не произодим пыльники на шрусы, хотя могли бы производить. У нас есть несколько изделий из этого материала. Поставщик сырья - фирма Ланксесс (подразделение фирмы Байер). Что касается ТЭП - то это еще лучший вариант. У меня на Пассате стоят такие. Из фторкаучука пыльники шрусов точно не выпускаются. В этом просто нет никакого смысла, да и свойства материала несколько не дотягивают до хлоропрена по многим, очень важным для пыльников шрусов, показателям. Например, по модулю. Порвать качественные изделия из CR - крайне сложно. Попробуйте плоскогубцами - все поймете. В магазинах пыльников из фторкаучука тоже никогда не видел, чего б им пропадать...
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:57   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Мы не произодим пыльники на шрусы, хотя могли бы производить. У нас есть несколько изделий из этого материала. Поставщик сырья - фирма Ланксесс (подразделение фирмы Байер). Что касается ТЭП - то это еще лучший вариант. Порвать качественные изделия из CR - крайне сложно. Попробуйте плоскогубцами - все поймете.
Мы берем себе на завод манжеты фторкаучка небольшими количествами, но в асортименте, подходят на некоторые виды оборудования, хорошо работают в химии.
Хоть это к теме не относится, но качесво - есть качество.
А по пыльникам жаль, что не производите, честно говоря то, что у нас в магазинах это почти калоша, пересыхает и лопается. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые запчасти и тратить время на их замену.
Спасибо за ответ!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.