![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вам коллега попадалась подделка. Я пришел в автомагазин к знакомому продавцу, показал прайс Кременчугских фторкаучуковых сальников и он привез, правда черные не красные. Но внешне они отличаются от тех что я раньше брал. До установки фторкаучука задолбался, каждый месяц практически менял на коробке на левой гранате. Ну а счас слава богу уже 2 тыс. и даже не мокреет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Что касается соплей - тоже поясните, где конкретно. При этом имейте ввиду, что какой материал выбираете, такие и сопли. Ставьте фторкаучук - соплей не будет (и ЗАЗ не ставил до 2010 года фторкаучук, так что сопли я вполне допускаю - что заказывали, то мы и поставляли - им нужно было закрыть 50 тыс гарантии - они это получали). А у акрилатного каучука ACM хоть нашего, хоть Кортеко, хоть Элринг есть определенная статистика отказов. Максимум на двигателе, что на нем можно выжать - это 100 тыс км. И то, если повезет. Мы всегда ЗА самые дорогие материалы. Покупайте фторкаучук, что-то я не вижу очереди на него...
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Многие люди верят только своим глазам и мало доверяют литературе, которая пишет, что один материал в теории лучше, а другой в теории хуже. Я отношусь к ним. Своими глазами я видел, что на сальнике из фторкаучука 70х90х10, снятом с испытательного стенда, который прошел 200+40 часов х 7000 оборотов х 135 градусов температура масла, при динамическом и статическом эксцентриситете (искусственно созданном смещении оси камеры относительно оси вала), при изучении в микроскоп на рабочей кромке с большим трудом удалось найти дорожку износа (менее 0,01 мм при допустимом значении износа - <1,00 мм). Эти испытания примерно соответствуют 19500 км пробега. При этом я видел, как изнашивается акрилатный каучук - поверьте, довольно прилично...Совершенно несопоставимо.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Скажите а Вы производите пыльники из фторкаучука на шрусы, если да, то дайте ссылку, где взять. А то мужики спрашивают, а ответить не могу. В магазинах у нас они пропали. Хочу поставить себе на врутренний шрус, но не могу найти. Заранее благодарен за ответ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хоть это к теме не относится, но качесво - есть качество. А по пыльникам жаль, что не производите, честно говоря то, что у нас в магазинах это почти калоша, пересыхает и лопается. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые запчасти и тратить время на их замену. Спасибо за ответ! |
|
![]() |
![]() |