Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 23:02   #108
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Ну, Сенсей, ну, блин, загнул.. Тогда ответьте любопытному гакусею ( ученику, яп.), чтож ваши сальники порой на место не хотят садится, даже при соблюдении технологии установки, а про пускание соплей я вообще молчу?
Какие именно сальники Вы имеете ввиду? Наружный диаметр всех выпускаемых сальников находится в установленном допуске. Вероятнее всего, это какой-то конкретныйслучай, т.к. ни от дилеров, ни от покупателей, ранее таких обращений не поступало - Ваше примем как первое, если Вы поясните, что имеете ввиду, после чего мы отберем образцы со склада, проведем проверку наружного диаметра, и я сообщу Вам полученные цифры. Заодно скажу, какой установлен чертежом и ГОСТом на этот размер допуск.

Что касается соплей - тоже поясните, где конкретно. При этом имейте ввиду, что какой материал выбираете, такие и сопли. Ставьте фторкаучук - соплей не будет (и ЗАЗ не ставил до 2010 года фторкаучук, так что сопли я вполне допускаю - что заказывали, то мы и поставляли - им нужно было закрыть 50 тыс гарантии - они это получали). А у акрилатного каучука ACM хоть нашего, хоть Кортеко, хоть Элринг есть определенная статистика отказов. Максимум на двигателе, что на нем можно выжать - это 100 тыс км. И то, если повезет. Мы всегда ЗА самые дорогие материалы. Покупайте фторкаучук, что-то я не вижу очереди на него...
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием