общественность, а поотвечайте адекватно теперь на мои глупые вопросы plz
- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера?
- если расточить цилиндры под 72.25 то я так понял (из поста выше товарища
Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец?
При расточках на размеры 72.5 и 73 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец?
- после износа на 73 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 75 размер?
- если ДВС на 73 размере пришёл в негодность после 100К пробега, я куплю другой блок и снова расточу под 73 размер, старые поршня с пробегом в эти 100К подойдут или они тоже меняются через определеный пробег? также интересен вопрос и про примерный пробег и самого коленвала
- и самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике?
Вот пытаюсь целесобразно выбрать самое оптимальное, чтобы меньше головняка иметь сразу и в дальнейшем пользовании