Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2011, 21:16   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

общественность, а поотвечайте адекватно теперь на мои глупые вопросы plz

- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера?

- если расточить цилиндры под 72.25 то я так понял (из поста выше товарища Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец?
При расточках на размеры 72.5 и 73 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец?

- после износа на 73 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 75 размер?

- если ДВС на 73 размере пришёл в негодность после 100К пробега, я куплю другой блок и снова расточу под 73 размер, старые поршня с пробегом в эти 100К подойдут или они тоже меняются через определеный пробег? также интересен вопрос и про примерный пробег и самого коленвала

- и самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике?

Вот пытаюсь целесобразно выбрать самое оптимальное, чтобы меньше головняка иметь сразу и в дальнейшем пользовании
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 04.04.2011 в 22:15.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием