ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 21:16   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

общественность, а поотвечайте адекватно теперь на мои глупые вопросы plz

- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера?

- если расточить цилиндры под 72.25 то я так понял (из поста выше товарища Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец?
При расточках на размеры 72.5 и 73 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец?

- после износа на 73 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 75 размер?

- если ДВС на 73 размере пришёл в негодность после 100К пробега, я куплю другой блок и снова расточу под 73 размер, старые поршня с пробегом в эти 100К подойдут или они тоже меняются через определеный пробег? также интересен вопрос и про примерный пробег и самого коленвала

- и самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике?

Вот пытаюсь целесобразно выбрать самое оптимальное, чтобы меньше головняка иметь сразу и в дальнейшем пользовании
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 04.04.2011 в 22:15.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 21:55   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера?

- если расточить цилиндры под 82.25 то я так понял (из поста выше товарища Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец?
На размере 72,25 цилиндры не точат - это своего рода хонинговка двигателя (внутренняя поверхность полируется). Меняются только кольца. Проверка коленвала во всех случах и др. деталей. Это капиталка.
Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
При расточках на размеры 82.5 и 83 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец?
При расточке под 72,5 и 73 нужно менять и кольца и поршня, промерять пальцы, втулки в шатунах, коленвал наверняка придется протачивать а может и менять. Подбот всех мам и пап описан в литературе по ремонту, ремонт двигателя допуски и посадки
Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
- после износа на 83 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 85 размер?
73мм предельный размер.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 00:03   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
- допустим у меня 245 ДВС прошёл 120К, обычно после такого пробега расточка до какого следующего размера?

- если расточить цилиндры под 72.25 то я так понял (из поста выше товарища Алексчук)поршни остаются старые и нужна только замена колец?
При расточках на размеры 72.5 и 73 кроме самой расточки цилиндров нужно и новые поршня приобретать с таким же размером или достаточно только новых колец?

- после износа на 73 расточке, ремонтные варианты отсутствуют и потом пробывать точить только на 75 размер?

- если ДВС на 73 размере пришёл в негодность после 100К пробега, я куплю другой блок и снова расточу под 73 размер, старые поршня с пробегом в эти 100К подойдут или они тоже меняются через определеный пробег? также интересен вопрос и про примерный пробег и самого коленвала

- и самый актуальный вопрос, если расточить один блок под 72.25 (я так понял первый ремонтный размер) другой блок под 73 (я так понял лимитный размер) - реально разница какае-то ощутится вообще на практике?
Всякое изменение геометрических размеров цилиндров по сравнению с номиналом 72.0 и есть ремонтные размеры т.е. 72.25, 72.5, 73. Под каждый из ремонтных размеров цилиндров идут соответствующие ремонтные размеры поршней, колец и т.д. Не стоит тешиться мыслью, что на размер 72.25 можно оставлять поршни номинала, а менять лишь кольца. Ведь зазор между поршнем и стенкой цилиндра варьируется в пределах 0.04-0.06 мм. Несложно обратить внимание на несоответствие этому размера цилиндра 72.25 и поршня 72. Какие уж тут кольца? После 73 либо проточка под 75, либо гильзовка. Судя по форуму, предпочтение отдаётся проточке. Но тогда надо уже иметь и другой к/вал. Такой как на 1.2. При значительном пробеге конечно же поршня меняются, что тут спрашивать? Ну и последнее. Изменением размеров 72.25 и 73 реально ничего не добиваешься в смысле улучшения мощности, слишком мало для того, чтобы почувствовать спиной-задницей...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.