ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 10:46   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нифигаськи не понял про хонингование- так это финишная обработка с обеспечением требуего размера,или полирование зеркала???Чем,хоном полируют?
Как можно быть механиком и писать такое про ремонтный размер!!!,который получается именно расточкой цилиндра???
Я не буду спорить по данному вопросу. Да поршня можно менять, можно нет, все зависит от их выработки юбки поршня,только размер 72,25 - это размер промежуточный, как и на коленвале до 0,25 меняются только вкладыши. Когда я делал себе движок, то советовался со спецами, которые на этом не одну собаку съели.
По поводу хонинговке наберите в НЭТе "Шероховатость поверхности при некорорых видах обработки",есть еще ГОСТ По шероховатости.
К Вам вопрос - что происходит с пошнем и цилиндром когда машина проходит обкатку после ремонта и на сколько увеличивается зазор между поршнем и цилиндром? Вы видели боковую нарезку по окружности на юбке укороченных Харьковских поршней? на сколько ее стирает при обкатке?
Хонинговка - это самое чистое шлифование близкое к грубой полировке проводиться на шлифовальном станке которым растачивают цилиндры, только другими головками. Это делают настоящие мастера своего дела. После этой обработки зеркало блестит и за нем нет следов шлифовки. Я на своем движке кроме хонинговки, обкатку делал на Херсонских кольцах, а уж только после поставил кольца Прима (Польша). Компрессия 13атм. Движек делал сам, своими руками, при этом прочитал гору литературы.
Извините, но я уже влез в спор по маслу и мне досталось. Если есть вопросы, то отправьте по почте с удовольствием отвечу. Удачи на дорогах.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 20:05   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
как и на коленвале до 0,25 меняются только вкладыши. Когда я делал себе движок, то советовался со спецами, которые на этом не одну собаку съели.
Цирк всё-таки приехал !!! Горы книжек - это наверное Мурзилка и Весёлые картинки !!!

Пацаны !!! Ну Вы хоть сами читайте , что пишите !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 20:08   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Цирк всё-таки приехал !!! Горы книжек - это наверное Мурзилка и Весёлые картинки !!!
Пацаны !!! Ну Вы хоть сами читайте , что пишите !
Аудитория подразделяется на категории:
Те кто задает вопросы.
Те кто отвечает на вопросы
Те кто критикует и тех и других.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 20:40   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Да поршня можно менять, можно нет, все зависит от их выработки юбки поршня,только размер 72,25 - это размер промежуточный, как и на коленвале до 0,25 меняются только вкладыши. Когда я делал себе движок, то советовался со спецами, которые на этом не одну собаку съели.
Чушь собачья...
1рем поршней +0.25
2рем поршней +0.50

1рем вклад.шатунов +0.25
2рем вклад.шатунов +0.50

и был! межремонт вклад.шатунов +0.125. Сейчас практически не найти

ЗЫ. Простите, в *опу таких спецов!!!
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 21:20   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Чушь собачья...
1рем поршней +0.25
2рем поршней +0.50

1рем вклад.шатунов +0.25
2рем вклад.шатунов +0.50

и был! межремонт вклад.шатунов +0.125. Сейчас практически не найти
По вкладышам шатунов признаю ошибку, да обсшибся. А что касается поршей, то как разновидность ремонта они есть но ставить я бы их рекомендовал после того как размер ушел за 72,25.
Привожу пример по своей машине - до меня работала на фирме хозяйкой. За ней следили и лилеяли.
Ремонты которые проводились:
после 125тыс. - замена колец - проточка коленвала под 0,25, замена вкладышей. Выработка в цилиндрах - до 72,25 (блок не точили), кольца 72,0
после 250тыс. - замена поршней 72,25 (без расточки двигателя, размер подошел), колец, проточка коленвала под 0,5
после 350тыс. - замена коленвала размер 0,0, замена колец 72,25, поршней 72,25(без расточки)
И я уже делал ремонт 450тыс. (когда мне ее подарили):
Расточка под 72,5, вкладыши-0,0
Это статистика, она вещь упрямая. Можно проехать в два раза меньше, и выкинуть из-за расточек блок - снижая тем самым ресурс двигателя.
А грубить - это вы зря батенька, зря.
Всего Вам найлучшего, дальше доказывать не вижу смысла, пусть свой путь выбирает каждый по опыту.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 22:36   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
после 250тыс. - замена поршней 72,25 (без расточки двигателя, размер подошел), замена колец 72,25, поршней 72,25(без расточки)
.
Вот эта писанинка ( уж извините ) говорит о тм , что двигатель Вы видели только на картинке . Гильза изнашивается элипсом и бочкой . Верх 3-5мм. практически не изнашивается , как можно без расточки всунуть в гильзу поршень больше на 2.5 десятки ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 22:48   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Вот эта писанинка ( уж извините ) говорит о тм , что двигатель Вы видели только на картинке . Гильза изнашивается элипсом и бочкой . Верх 3-5мм. практически не изнашивается , как можно без расточки всунуть в гильзу поршень больше на 2.5 десятки ???
Машину все кроме расточки блока (я не шлифовщик- расточник) перебрал собственными руками под каждым болтом и гайкой гровер и все смазано нигролом. И кузов варил сам. Еще если интересно могу дать фото собственноручно изготовленных домкратов, на которых кузов вертиться как на вертиле, т.е. днище обрабатывал во всех положениях, усилил кузов, движек делал сам. И про элипсы знаю, потому и ростачивал. Расточник сначала сказал что нужно под 73.0 делать, у него были подозрения, что не вложится в размер 72,5, поэтому пришлось покупать два вида поршней 72,5 и 73,0.
Не буду я ничего доказывать, я к Вам обратился, Вы Хулить меня.
Всего доброго. Здоровья и удачи на дорогах. И спокойных вам клиентов.

Последний раз редактировалось Алексчук; 07.04.2011 в 08:58. Причина: Поправка по расточке
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:02   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Вы Хулить меня.
Да я Вас не хулю ... Просто писать нужно о том , что САМ лично делал , а не о том , что от кого-то что-то слышал ( вводит в заблуждение ) .

На оборот , приятно , что человек , что-то может делать своими руками !
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:18   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Да я Вас не хулю ... Просто писать нужно о том , что САМ лично делал , а не о том , что от кого-то что-то слышал ( вводит в заблуждение ) .

На оборот , приятно , что человек , что-то может делать своими руками !
Спасибо за совет! Впреть буду указывать - делал САМ!
Удачи Всем.

Все - что сказано мной в данной теме прошу считать личным опытом и не принимать как Догму. Читайте больше литературы и всегда принимайте обдуманные решения.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.