ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 21:20   #24
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Чушь собачья...
1рем поршней +0.25
2рем поршней +0.50

1рем вклад.шатунов +0.25
2рем вклад.шатунов +0.50

и был! межремонт вклад.шатунов +0.125. Сейчас практически не найти
По вкладышам шатунов признаю ошибку, да обсшибся. А что касается поршей, то как разновидность ремонта они есть но ставить я бы их рекомендовал после того как размер ушел за 72,25.
Привожу пример по своей машине - до меня работала на фирме хозяйкой. За ней следили и лилеяли.
Ремонты которые проводились:
после 125тыс. - замена колец - проточка коленвала под 0,25, замена вкладышей. Выработка в цилиндрах - до 72,25 (блок не точили), кольца 72,0
после 250тыс. - замена поршней 72,25 (без расточки двигателя, размер подошел), колец, проточка коленвала под 0,5
после 350тыс. - замена коленвала размер 0,0, замена колец 72,25, поршней 72,25(без расточки)
И я уже делал ремонт 450тыс. (когда мне ее подарили):
Расточка под 72,5, вкладыши-0,0
Это статистика, она вещь упрямая. Можно проехать в два раза меньше, и выкинуть из-за расточек блок - снижая тем самым ресурс двигателя.
А грубить - это вы зря батенька, зря.
Всего Вам найлучшего, дальше доказывать не вижу смысла, пусть свой путь выбирает каждый по опыту.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.