![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#24 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Привожу пример по своей машине - до меня работала на фирме хозяйкой. За ней следили и лилеяли. Ремонты которые проводились: после 125тыс. - замена колец - проточка коленвала под 0,25, замена вкладышей. Выработка в цилиндрах - до 72,25 (блок не точили), кольца 72,0 после 250тыс. - замена поршней 72,25 (без расточки двигателя, размер подошел), колец, проточка коленвала под 0,5 после 350тыс. - замена коленвала размер 0,0, замена колец 72,25, поршней 72,25(без расточки) И я уже делал ремонт 450тыс. (когда мне ее подарили): Расточка под 72,5, вкладыши-0,0 Это статистика, она вещь упрямая. Можно проехать в два раза меньше, и выкинуть из-за расточек блок - снижая тем самым ресурс двигателя. А грубить - это вы зря батенька, зря. Всего Вам найлучшего, дальше доказывать не вижу смысла, пусть свой путь выбирает каждый по опыту. |
|
|
|
|