Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 17:35   #765
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Все редуктора построены так что, на холодную они богатят смесь, по этому на холодную идет очень богатая смесь, подсос как реагирует на холодную: чуть поработала и надо убирать до конца? и дальше работает нормально пока не нагреется. Если редуктор зажат на подсос реагирует нормально, но тогда не едет.
с подсосом вы заблуждаетесь!либо проблемы в вашей врезке!уже 2 месяца регулирую газ себе и друзьям (на карбюраторных)только при помощи подсоса!если зазоры в заслонках карбюратора(верхняя нижняя)выставлены правильно,то на прогретой машине подсос должен быть неменее 2500 а у меня вообще под 3000 оборотов!сегодня ехал с ромнов в сумы -120 спокойно!в городе машина так же незадушена-на световфорах с вазами можно потягатся!
чем выше на подсосе обороты- тем менше будет богатить редуктор при езде!а при тех "играх" с подсосом о которых описываете вы у меня менее12-13 литров нежрала и это ещё до зимы!щас расход -город-8.5 литра,трасса 7 литров(но езжу я неменее 100-120)а по сёлам -79-80км\ч
porsche1984 вне форума