Цитата:
Сообщение от Алексчук
Сколько времени проходит зимой от пуска холодного двигателя до полного отпуска педали сцепления - секунд 10-20, что двигатель за это время успевает прогреть масло в коробке?"
|
Нет, за это время двигатель начинает нормально работать, выходит на некий устоявшийся режим и его мощности уже достаточно чтобы крутить шестерни в густом масле.
Цитата:
У кого машина зимой бегает на короткие расстояния тот и сталкивается с этой проблемой. А воду не обязательно будет видно, если ее молекула прилипилась до маслянной. Ваша вторая половина жарит на подсолнечном масле, и что происходит если в нем вода, у моей сплошная брань.
|
Откуда в масле вода? Производитель бадяжит? Нет там воды. Это свойство масла застывать при определенной температуре. Никого ведь не удивляет что битум или парафин (тоже ведь нефтепродукты) становятся жидкими при определенных достаточно высоких температурах и не имеют в своем составе воды. А капни воды на раскаленную с маслом сковородку - столько брызг будет шо ховайся
Цитата:
И еще интересный вопрос, почему масло нельзя тушить водой, ответ - да потому что оно будет пенится и еще сильнее гореть. Не отсюда ли причина большой вспененности некоторых масел.
|
Горящее масло раскаляется до температуры выше кипения воды, вода будет кипеть и разбрызгивать масло, а брызгам гореть легче - воздуха больше получают. Плюс все вокруг загорится. А пенится масло не от того что вода в нем, а ввиду хорошего поверхностного натяжения, пузырьки воздуха остаются в масле ибо масляная пленка крепкая и не лопается. В моторное масло в обязательном порядке добавляют антипенные присадки.