ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 08:36   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемый КУК!
Я писал в теме масло для Out_law
"Ответе как специалист почему в большой мороз -30 нужно выжать сцепление чтобы завести движок. Оттого что масло застывает? А если бы коробка была бы смазана литолом при тех же условиях вал провернулся бы нормально? А ведь вязкость у них отличается на порядок. Так в чем же причина, не в микрохрусталиках ли льда замерзших в масле и когда их разотрет вал начинает вращаться нормально. Сколько времени проходит зимой от пуска холодного двигателя до полного отпуска педали сцепления - секунд 10-20, что двигатель за это время успевает прогреть масло в коробке?"
У кого машина зимой бегает на короткие расстояния тот и сталкивается с этой проблемой. А воду не обязательно будет видно, если ее молекула прилипилась до маслянной. Ваша вторая половина жарит на подсолнечном масле, и что происходит если в нем вода, у моей сплошная брань.
И еще интересный вопрос, почему масло нельзя тушить водой, ответ - да потому что оно будет пенится и еще сильнее гореть. Не отсюда ли причина большой вспененности некоторых масел.
Алексчук вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.