ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 08:36   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уважаемый КУК!
Я писал в теме масло для Out_law
"Ответе как специалист почему в большой мороз -30 нужно выжать сцепление чтобы завести движок. Оттого что масло застывает? А если бы коробка была бы смазана литолом при тех же условиях вал провернулся бы нормально? А ведь вязкость у них отличается на порядок. Так в чем же причина, не в микрохрусталиках ли льда замерзших в масле и когда их разотрет вал начинает вращаться нормально. Сколько времени проходит зимой от пуска холодного двигателя до полного отпуска педали сцепления - секунд 10-20, что двигатель за это время успевает прогреть масло в коробке?"
У кого машина зимой бегает на короткие расстояния тот и сталкивается с этой проблемой. А воду не обязательно будет видно, если ее молекула прилипилась до маслянной. Ваша вторая половина жарит на подсолнечном масле, и что происходит если в нем вода, у моей сплошная брань.
И еще интересный вопрос, почему масло нельзя тушить водой, ответ - да потому что оно будет пенится и еще сильнее гореть. Не отсюда ли причина большой вспененности некоторых масел.
Алексчук вне форума  
Старый 05.04.2011, 18:52   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Сколько времени проходит зимой от пуска холодного двигателя до полного отпуска педали сцепления - секунд 10-20, что двигатель за это время успевает прогреть масло в коробке?"
Нет, за это время двигатель начинает нормально работать, выходит на некий устоявшийся режим и его мощности уже достаточно чтобы крутить шестерни в густом масле.



Цитата:
У кого машина зимой бегает на короткие расстояния тот и сталкивается с этой проблемой. А воду не обязательно будет видно, если ее молекула прилипилась до маслянной. Ваша вторая половина жарит на подсолнечном масле, и что происходит если в нем вода, у моей сплошная брань.
Откуда в масле вода? Производитель бадяжит? Нет там воды. Это свойство масла застывать при определенной температуре. Никого ведь не удивляет что битум или парафин (тоже ведь нефтепродукты) становятся жидкими при определенных достаточно высоких температурах и не имеют в своем составе воды. А капни воды на раскаленную с маслом сковородку - столько брызг будет шо ховайся




Цитата:
И еще интересный вопрос, почему масло нельзя тушить водой, ответ - да потому что оно будет пенится и еще сильнее гореть. Не отсюда ли причина большой вспененности некоторых масел.
Горящее масло раскаляется до температуры выше кипения воды, вода будет кипеть и разбрызгивать масло, а брызгам гореть легче - воздуха больше получают. Плюс все вокруг загорится. А пенится масло не от того что вода в нем, а ввиду хорошего поверхностного натяжения, пузырьки воздуха остаются в масле ибо масляная пленка крепкая и не лопается. В моторное масло в обязательном порядке добавляют антипенные присадки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 05.04.2011, 19:43   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Нет, за это время двигатель начинает нормально работать, выходит на некий устоявшийся режим и его мощности уже достаточно чтобы крутить шестерни в густом масле.
Откуда в масле вода? Производитель бадяжит?
Да двигатель выходит на обороты, но отпуская педаль сцепления машина (без включения скорости идет вперед), медленно отпускаем сцепление и машина стала при холодной еще коробке. В масле влага конденсируется.
Судя по всему на эту тему нужно будет писать диссертацию и проводить практичекие работы по способности различных масел втягивать в себя влагу. Хотя эта влага многим маслам не мешает нормально выполнять свою функцию.
Мы на работе применяем масла которые выдерживают 300С. В инструкции производителя (Германия) сказано: удалить выкипячиванием возможные легколетучие и воду. У немцев по моему масла неплохого качества.
Алексчук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.