Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 21:23   #1
cap-zapas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Реле поворотов "болеет" износом контактов которые начинают клинить, залипать. Но с прогревом это никак не должно быть связано.
А вот и фигушки. У меня всю зиму поворотники не работали пока не прогреешь двигатель и соответственно салон(иногда просто тёплый воздух из печки картонкой в область расположения реле приходилось направлять).Началось после первых поездок в морозы за -30. Так как данная опция заставляла хочешь- не хочешь а прогревать машинуи не ездить на непрогретом двигателе особо не заморачивался. А тут на днях релюху вынул, а там контакты, вернее сами пятаки соприкасались только краями. Видимо при морозе они просто цеплялись друг об друга. Неподвижный подогнул немного, зачистил мелким надфилем и покрыл оба золотом. Теперь она , наверное "вечная" Чего бы ещё позолотить?
  Ответить с цитированием