Цитата:
Сообщение от Buzyan
Да проблемы никакой нет не удивляйтесь но так и должно быть. Происходит следующее: На не прогретой машине (не прогретом редукотре) газ при работе редуктора не успевает испаряться полностью и часть газа стекает во второй камере редуктора вниз к сливной пробке. В дальнейшем когда редуктор прогревается испаряется этот газ и редуктор "богатит" пока полностью не прогреется до рабочей температуры и пока не испарится весь газ. Когда вы глушите мотор то газ испаряется и наполняет редуктор и шланг идущий к смесителю. Происходит переобагащение смеси и этим объясняется "дольше маслать". Так что советую вам разобраться с обогревом редуктора чтоб он быстрее прогревался. У меня например установлены тройники и обогрев редуктора паралельно отопителю салона и когда я закрываю кран отопителя вся ОЖ идет через редуктор и при появлении первого тепла ка только теплеют партубки сразу теплеет и редуктор. Прогрев редуктора не запаздывает! При температуре 40 у меня нет никаких проблем. Прогревать на ХХ не газовать чтоб меньше была подача газа и соотвтственно меньше стекает газ.
|
спасибо большое за такой расширенный ответ!