ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 17:48   #10
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да проблемы никакой нет не удивляйтесь но так и должно быть. Происходит следующее: На не прогретой машине (не прогретом редукотре) газ при работе редуктора не успевает испаряться полностью и часть газа стекает во второй камере редуктора вниз к сливной пробке. В дальнейшем когда редуктор прогревается испаряется этот газ и редуктор "богатит" пока полностью не прогреется до рабочей температуры и пока не испарится весь газ. Когда вы глушите мотор то газ испаряется и наполняет редуктор и шланг идущий к смесителю. Происходит переобагащение смеси и этим объясняется "дольше маслать". Так что советую вам разобраться с обогревом редуктора чтоб он быстрее прогревался. У меня например установлены тройники и обогрев редуктора паралельно отопителю салона и когда я закрываю кран отопителя вся ОЖ идет через редуктор и при появлении первого тепла ка только теплеют партубки сразу теплеет и редуктор. Прогрев редуктора не запаздывает! При температуре 40 у меня нет никаких проблем. Прогревать на ХХ не газовать чтоб меньше была подача газа и соотвтственно меньше стекает газ.
спасибо большое за такой расширенный ответ!
Vladracer вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.