Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel
ПОРШ - перечитав я трошки форума, питання:
1. открытию обеих камер на карбе! - це ти про шо?
2. я закручивал регистры на двойнике идущие к карбу,ищя компромис между динамикой и расходом!именно так я и вышел на 8.5-9 литров - ти про двойнік?
3. Порадуй моделями обладнання.
Дякую.
|
итак по пунктам:
1.я имел ввиду откручивание обеих регистров на двойнике идущем от редуктора к карбюратору!дело в том что многие ездят на одном открытом регистре(первой камеры)некоторым хватает тяги,некоторым нет!почти все газовщики говорят что если открываеш вторую камеру-будет перерасход!я на личном опыте убедился что это нетак!
2.пункт так же про двойник!
3.баллон атикер,газовый клапан(теперь)томасето,ред ктор атикер вакуумный(в тот момент электорнных небыло а хотелось щас и сию сикунду!,наставка как на выложенных мною фото!просверлил в кастрлюле два отверстия,купил уголки(те что стоят на шланге после бачка омывателя подходящие к моторчику)дабы неперегебать шланги!с низу прикрутил хомутами что б неслетели шланги промазал всё герметиком!и вуаля!