Цитата:
Сообщение от Storag
Я пару раз проехался на тавре с резаными пружинами (опускали для спорта, и штоки аммо тоже укорочены были) так каждый камешек и каждая трещинка асфальта жопой ощущается. Тавра и так ввиду малого веса на штатных пружинах - табуретка, а если еще их порезать...
|
Если резались родные пружины, то они уже не выполняли свою функцию.
В своей практике встречал два вида пружин на задний амортизатор проволока диаметром 10мм и 11мм. У меня сейчас стоят 10мм.
Пружины передних амортизаторов 12мм. Ставил сначала не резанные, машина действительно пустая что табуретка, амортизаторы начинают работать когда в машине 4 человека, а нормально работают когда в багажнике 100 - 150кг. Когда укоротил пружини амортизаторы начали реагировать на раскачивание раньше, уже с четырмя пассажирами шла мягко. Но я в основном езжу сам т.сказать жопу вожу и поэтому поставил родные пружины с проволокой 10мм. Плохо когда перегружаю сидит на подушках - вот тогда как табурет, но пустая на табурет абсолютно не похожа, больше на диван с пружинами.
Цитата:
Сообщение от Storag
Например если взять 2 одинаковых пружины разной длины (например одну пружину подвески обрезать на пару витков а другую оставить как была) то чтобы каждую сжать на 10 см потребуется разное усилие, более длинную легче сжать. Знаю это не по наслышке, при регулировке ударника в РСР пневматике пружину ударника укорачивают путем обрезания а уменьшение длины компенсируют подкладыванием шайб. Пружина становится более злой, боевой клапан открывается больше и пуля летит быстрее. Более тонкая регулировка осуществляется уже поджатием пружины винтом.
|
Если взять две пружины одинаковой жесткости одну резанную а вторую нет, то чтобы достичь длины резанной пружины нерезанную нужно сжать (т.е. приложить силу), а резанную при этом сжимать еще не нужно и далее сжимая обе пружины прикладываться будет одинаковое усилие т.е. добавляемые силы будут практически одинаковы.
Во втором случае когда режут пружину ударника, то подразумевается удар, но не толчек, это как в боксе короткий и точный удар в нужной точке приложения всегда эффективнее махового размазанного, сотрясение мозгов больше. И еще начальные (первые витки пружин) белее мягкие и поэтому их и срезают.
На мой взгляд для решения поставленной задачи нужно найти задние пружины с диаметром проволоки 11мм, я подозреваю что такие должны стоять на Пикапах, но я в этом не уверен.