![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Я пару раз проехался на тавре с резаными пружинами (опускали для спорта, и штоки аммо тоже укорочены были) так каждый камешек и каждая трещинка асфальта жопой ощущается. Тавра и так ввиду малого веса на штатных пружинах - табуретка, а если еще их порезать...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
А сколько витков пилили? |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В своей практике встречал два вида пружин на задний амортизатор проволока диаметром 10мм и 11мм. У меня сейчас стоят 10мм. Пружины передних амортизаторов 12мм. Ставил сначала не резанные, машина действительно пустая что табуретка, амортизаторы начинают работать когда в машине 4 человека, а нормально работают когда в багажнике 100 - 150кг. Когда укоротил пружини амортизаторы начали реагировать на раскачивание раньше, уже с четырмя пассажирами шла мягко. Но я в основном езжу сам т.сказать жопу вожу и поэтому поставил родные пружины с проволокой 10мм. Плохо когда перегружаю сидит на подушках - вот тогда как табурет, но пустая на табурет абсолютно не похожа, больше на диван с пружинами. Цитата:
Во втором случае когда режут пружину ударника, то подразумевается удар, но не толчек, это как в боксе короткий и точный удар в нужной точке приложения всегда эффективнее махового размазанного, сотрясение мозгов больше. И еще начальные (первые витки пружин) белее мягкие и поэтому их и срезают. На мой взгляд для решения поставленной задачи нужно найти задние пружины с диаметром проволоки 11мм, я подозреваю что такие должны стоять на Пикапах, но я в этом не уверен. |
||
|
|
|
|
| Метки |
| Проверка стоек 1379 |
|
|