Цитата:
Сообщение от Alex_GR
Если убрать все личинки и поставить эл.замки, то как то надо себя обезопасить на случай разряда аккум. батареи. Как вариант предлагаю сконструировать дополнительное приспособление (длинный тросик которые будет идти, к примеру к шахте рулевой рейки, там где наконечник к стойке проходит). А там дело техники "дернул за веревочку" капот открылся.
Есть, конечна свои недостатки этой конструкции. Один из них - что делать когда поехал на дачу/рыбалку за много км от цивилизации - аккум сел и сел аккум в мобиле :-). Открыл капот, и что дальше? Крону с собой возить и проводки - допустим получится открыть замки? или все же запасной аккум?
|
ведь акум не садиться мгновенно. Думаю это лишнее.
Задумка нащет кроны и проводков - супер. Но если об этом моменте узнает еще кто - машину можно будет и вовсе не закрывать