![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Если убрать все личинки и поставить эл.замки, то как то надо себя обезопасить на случай разряда аккум. батареи. Как вариант предлагаю сконструировать дополнительное приспособление (длинный тросик которые будет идти, к примеру к шахте рулевой рейки, там где наконечник к стойке проходит). А там дело техники "дернул за веревочку" капот открылся.
Есть, конечна свои недостатки этой конструкции. Один из них - что делать когда поехал на дачу/рыбалку за много км от цивилизации - аккум сел и сел аккум в мобиле :-). Открыл капот, и что дальше? Крону с собой возить и проводки - допустим получится открыть замки? или все же запасной аккум?
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Задумка нащет кроны и проводков - супер. Но если об этом моменте узнает еще кто - машину можно будет и вовсе не закрывать |
|
|
|
|
#3 |
|
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
Можно вывести спецразъем куда нибудь, а если сядет то прикурить и открыть брелком ЦЗ...найти еще одно авто намного легче чем крону
|
|
|
|