Цитата:
Сообщение от motorist
Вставлю свои пять копеек. Во первых подогрев делается не на весь карбюратор, а на систему холостого хода и переходную систему , это делается для того что-бы улучшить распыление топлива системой холостого хода на холодном моторе,соотв.
получить устойчивые обороты холостого хода, и уменьшить провал при наборе оборотов непрогретым двигателем. А так-же уменьшить вероятность обледения карба
при повышенной влажности воздуха, а летом само собой играет роль дополнительного охлаждения карбюратора.
|
Понимаете, дело в том что я имею опыт ковыряния не только Солекса. И заявляю(

) что в том же Озоне и подобных карбах, поплавковая камера отделена теплоизолирующей проставкой от блока дроссельных заслонок.
А в Солексе это единый блок, к тому же с очень объемной поплавковой камерой.
Повторяю, в Таврах впускной коллектор и карбюратор греется не столько от тосола , сколько от выпускного коллектора находящимся ниже.
Поэтому кипит бензин в наших Солексах безбожно. Заметил что у меня расход летом всегда выше чем в межсезонье, а тяга хуже.
По причине вышеизложенного и была реализована идея с проставкой теплоизолирующей. Но увы пока нет времени ее реализовать.