ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2011, 21:09   #1
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вставлю свои пять копеек. Во первых подогрев делается не на весь карбюратор, а на систему холостого хода и переходную систему , это делается для того что-бы улучшить распыление топлива системой холостого хода на холодном моторе,соотв.
получить устойчивые обороты холостого хода, и уменьшить провал при наборе оборотов непрогретым двигателем. А так-же уменьшить вероятность обледения карба
при повышенной влажности воздуха, а летом само собой играет роль дополнительного охлаждения карбюратора.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 21:25   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
Вставлю свои пять копеек. Во первых подогрев делается не на весь карбюратор, а на систему холостого хода и переходную систему , это делается для того что-бы улучшить распыление топлива системой холостого хода на холодном моторе,соотв.
получить устойчивые обороты холостого хода, и уменьшить провал при наборе оборотов непрогретым двигателем. А так-же уменьшить вероятность обледения карба
при повышенной влажности воздуха, а летом само собой играет роль дополнительного охлаждения карбюратора.
Понимаете, дело в том что я имею опыт ковыряния не только Солекса. И заявляю() что в том же Озоне и подобных карбах, поплавковая камера отделена теплоизолирующей проставкой от блока дроссельных заслонок.
А в Солексе это единый блок, к тому же с очень объемной поплавковой камерой.
Повторяю, в Таврах впускной коллектор и карбюратор греется не столько от тосола , сколько от выпускного коллектора находящимся ниже.
Поэтому кипит бензин в наших Солексах безбожно. Заметил что у меня расход летом всегда выше чем в межсезонье, а тяга хуже.
По причине вышеизложенного и была реализована идея с проставкой теплоизолирующей. Но увы пока нет времени ее реализовать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 21:31   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motorist Посмотреть сообщение
а летом само собой играет роль дополнительного охлаждения карбюратора.
Это высказывание справедливо для АЗЛК 2141 , где впускной коллектор с одной стороны , а выпускной с другой. У нас увы, ситуация другая
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.