![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1 Играться так с жиклерами, без всяких проставок это раз. Лучше больше внимания уделить общему тех состоянию, ходовой, аэродинамике итд.Правильный развал, правильная резина с чуть повышеным давлением, что б выбег соответствовал ТХ. Правильное масло- полусинтетика хорошей фирмы.Ничего лишнего в багажнике. В дальней дороге при сухой погоде можно даже дворнок снять.Это всё даст гораздо больший эфект чем проставка...
З.Ы. Гдето в 90х годах журнал ЗР проводил ЕКОпробеги, участвовали как испытатели ЗР, так и специ МАДИ, АЗЛК итд. Выиграл экипаж ЗР на ВАЗ 2108 с расходом 3,05л/100км. Был там и автомобиль оснащенный всеми "экономными" прицандалами- завихрителями, гомогенизатором итд итп. Их результат был на литр больше чем у такого же абсолютно стандартного автомобиля |
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Не забывайте что мы льем в баки. Эта дрянь начинает кипеть уже при 40 градусов. А при 80 что с ней происходит? "З.Ы. Гдето в 90х годах" и бензин был не синтетический , а нефтяной.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|