Цитата:
Сообщение от Быстрый
+1 Играться так с жиклерами, без всяких проставок это раз. Лучше больше внимания уделить общему тех состоянию, ходовой, аэродинамике итд.Правильный развал, правильная резина с чуть повышеным давлением, что б выбег соответствовал ТХ. Правильное масло- полусинтетика хорошей фирмы.Ничего лишнего в багажнике. В дальней дороге при сухой погоде можно даже дворнок снять.Это всё даст гораздо больший эфект чем проставка...
З.Ы. Гдето в 90х годах журнал ЗР проводил ЕКОпробеги, участвовали как испытатели ЗР, так и специ МАДИ, АЗЛК итд. Выиграл экипаж ЗР на ВАЗ 2108 с расходом 3,05л/100км. Был там и автомобиль оснащенный всеми "экономными" прицандалами- завихрителями, гомогенизатором итд итп. Их результат был на литр больше чем у такого же абсолютно стандартного автомобиля
|
А бензин как кипел так и будет кипеть, да? Читайте внимательно , для чего я это горожу.
Не забывайте что мы льем в баки. Эта дрянь начинает кипеть уже при 40 градусов. А при 80 что с ней происходит?
"З.Ы. Гдето в 90х годах" и бензин был не синтетический , а нефтяной.