Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 22:37   #1
slavik1.2li
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: zaz slavuta 1.2li гбо
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле.
Да недостаток гбо-4 - не заведешь без бенза

Последний раз редактировалось slavik1.2li; 27.04.2011 в 22:44.
slavik1.2li вне форума   Ответить с цитированием