Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 22:43   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik1.2li Посмотреть сообщение
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле
Да их сцуко перстали делать с 2006г и захотелось машинку поновее-на те инж а гбо-1 пох куда газ дуть в инж или в карб.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием