Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 22:44   #3
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavik1.2li Посмотреть сообщение
porsche1984 не спорю что гбо-4 требует много настроек и грн. Мне когда установили я первые 2000км ездил к ним на сто несколько раз в неделю (слава богу по пути с работы), как я не пытался экономить расход колебался от 10 до 13л/100км тяга то была то пропадала, регулировали мозги, калибровали форсунки и поменяли редуктор, конечно гбо-4 в 3 раза дольше окупается чем гбо-1, если вопрос стоит в цене и сроке окупаемости зачем тогда покупать инжекторный заз ведь карбюраторный дешевле
также само зачем покупать инжекторный если ездить на газу

я вот имею в планах вообще мотор переделать только на газ. с зажиманием головки на степень сжатия 12. на бензине он сможет развечто только на холостом ходу работать.
  Ответить с цитированием