Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2011, 21:19   #259
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Синхронизаторы КПП

Прошу помощи у специалистов! Коробку перебирал 5 раз. Синхронизаторы подбирал по посадкам. Хочу собрать запасную коробку, имею две разобранные. Купил набор синхронизаторов (заводские)
В руководстве по эксплуатации сказано: "В коробке передач предусмотрены два невзаимозаменяемых синхронизатора:для 1-2 диаметром 59мм, 3,4 и 5 передач диаметром 52мм по калибровочной линии. Синхронизаторы имеют одинаковое устройство, но разные размеры".
Как правильно определить какой синхронизатор с какой передачи?
По логике, учитывая направление вращения на нейтрали, резьбы внутри синхронизаторов должны работать на откручивание т.е. синхронизаторы 2,4,5 передач должны иметь левую резьбу. Но на всех синхронизаторах резьба правая, может это и есть причина цокота в коробке, т.е. синхронизаторы то плотно входят на конус, то отпускают шестерню.
На какие размеры кроме зазора посадки и вершины резьбы нужно обращать еще внимание? Может кто ставил синхронизаторы с других авто?
Спасибо за ответы! Удачи всем!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием