Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 05:47   #1
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx968m Посмотреть сообщение
...Раньше шли с короткой резьбой и прокладкой, теперь длинная резьба и конус. Суппорта одинаковые. Разницы абсолютно никакой нет. Становятся и те и те.

Согласен со Сторажем. Н.о. предпочтительнее. Меньше риск завоздушивания, а точнее легче избавиться от воздуха в системе.

А Билли, опять нихрена не понял
Федот, да не тот. Тот, кто занимается запчастями и пытается консультировать, должен знать, что как раз уплотнительное кольцо на шлангах появилось в начале 2000-х и это так называемый новый вариант.

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
maxx968m, ну так, а с какой целью эти новые пошли такого типа?
Цель преследовалась одна - шланги, уплотнявшиеся конусом, через 3-5лет при откручивании, имели недостаток - частенько заламывалась резьбовая часть шланга в суппорте (аналогично штуцеру прокачки). В варианте с уплотнительным медным кольцом лично мне такого не приходилось наблюдать

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Уплотнение кольцом по поверхности тормозного цилиндра - зло, ибо в районе резьбы воздух остается, хоть и немного но все же.
Никогда на этом не заморачивался - если соединение уплотнено, то никаких проблем не бывает
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием