Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 22:09   #713
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Почему спросил за вакуум корректор, если регулировали карбюратор, то это тянет за собой и Трамблер.
У меня около года назад постоянно выходил из строя вакуум корректор, рвало мембрану (стоял ранний угол опережения) поменял штуки три. Поставил угол чуть меньше и все стало в норму, правда рывок чуть меньше и цокот (когда газ в пол) тоже меньше.
А карбюратор и у меня засрало (стал черным), как выяснилось пропускала прокладка крышки головки - заменил на новую. После замены прокладки стало меньше вонять выхлопными в салон.
Неделю назад промыл прочистил и отрегулировал карбюратор.
Я конєчно діко ізвіняюсь, але раз ваші мислі пішли в народ, то дозвольте кілька запитань.
1. Як регулювання карбюратора "тягне за собою трамбльор?" Куда тягне? Якщо ХХ відрегульовані правильно, вакуум-коректор на ХХ не працює, бо отвір забора вакуума вище кромки ДЗ.

2. Яким чином раннє запалення вливає на розрив діафрагми вакуум-коректора?

Даби не вводить народ в заблуждєнія, наперед вдячний за аргументОвану відповідь!
Michurin вне форума