![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
У меня около года назад постоянно выходил из строя вакуум корректор, рвало мембрану (стоял ранний угол опережения) поменял штуки три. Поставил угол чуть меньше и все стало в норму, правда рывок чуть меньше и цокот (когда газ в пол) тоже меньше. А карбюратор и у меня засрало (стал черным), как выяснилось пропускала прокладка крышки головки - заменил на новую. После замены прокладки стало меньше вонять выхлопными в салон. Неделю назад промыл прочистил и отрегулировал карбюратор. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
1. Як регулювання карбюратора "тягне за собою трамбльор?" Куда тягне? Якщо ХХ відрегульовані правильно, вакуум-коректор на ХХ не працює, бо отвір забора вакуума вище кромки ДЗ. 2. Яким чином раннє запалення вливає на розрив діафрагми вакуум-коректора? Даби не вводить народ в заблуждєнія, наперед вдячний за аргументОвану відповідь! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2. У меня угол был выставлен по работе двигателя на ХХ и на ходу (рывок был довольно стермительный). При установленном раннем угле опережения зажигания в начальный период разгона (когда только начинает открываться первая камера и ускоритель вливает бензин) происходит подтягивание поворотнго механизма вакуум корректором, создается большой вакуум это и приводило у меня к разрыву мембран вакуум корректоров. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
2. Не переконали.Так працює вакуум-коректор при будь-якому куті запалення. Чому ж діафрагму рве саме при ранньому запаленні? |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я конечно извиняюсь, я не гуру в Карбюраторах, но я описал случай который был у меня на моей машине. Прокладку вырывало из наружной вальцовки вакуум корректора , при этом была большая детонация при нажатии на педаль газа, но рывок был очень стремительный. Все Вак. корректоры вскрывал не мог понять причину, грешил на брак производителя, но когда поставил зажигание чуть более позднее все прошло, а всего-то каких-то 2-3 град. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Вибачте, єслі шо не так, я не критикую, просто хочу зрозуміть причину і вона мені не зовсім поки що понятна. А в карбюратор не стріляло? Може її рвало через хлопок у карбюратор при ранньому запаленні?
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
На холостых двигатель работал четко, по ИКС пламя синее, компрессия 13атм. При работе никаких звуков кроме цокота детонации (сильной) при нажатии в пол не возникало, но все Вакуум корректоры выходили из строя после "гонок", т.е. при экстримальных нагрузках.
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|