ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 15:48   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLIVKA Посмотреть сообщение
вакуум корректор-це де, на трамплері?
а бензом і не воняє, я не чую, так інколи на світлофорах вихлопні затягує, а так не чую запаху бензину
вонож не тече струєю, а так сльозить
Почему спросил за вакуум корректор, если регулировали карбюратор, то это тянет за собой и Трамблер.
У меня около года назад постоянно выходил из строя вакуум корректор, рвало мембрану (стоял ранний угол опережения) поменял штуки три. Поставил угол чуть меньше и все стало в норму, правда рывок чуть меньше и цокот (когда газ в пол) тоже меньше.
А карбюратор и у меня засрало (стал черным), как выяснилось пропускала прокладка крышки головки - заменил на новую. После замены прокладки стало меньше вонять выхлопными в салон.
Неделю назад промыл прочистил и отрегулировал карбюратор.
Алексчук вне форума  
Старый 17.05.2011, 22:09   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Почему спросил за вакуум корректор, если регулировали карбюратор, то это тянет за собой и Трамблер.
У меня около года назад постоянно выходил из строя вакуум корректор, рвало мембрану (стоял ранний угол опережения) поменял штуки три. Поставил угол чуть меньше и все стало в норму, правда рывок чуть меньше и цокот (когда газ в пол) тоже меньше.
А карбюратор и у меня засрало (стал черным), как выяснилось пропускала прокладка крышки головки - заменил на новую. После замены прокладки стало меньше вонять выхлопными в салон.
Неделю назад промыл прочистил и отрегулировал карбюратор.
Я конєчно діко ізвіняюсь, але раз ваші мислі пішли в народ, то дозвольте кілька запитань.
1. Як регулювання карбюратора "тягне за собою трамбльор?" Куда тягне? Якщо ХХ відрегульовані правильно, вакуум-коректор на ХХ не працює, бо отвір забора вакуума вище кромки ДЗ.

2. Яким чином раннє запалення вливає на розрив діафрагми вакуум-коректора?

Даби не вводить народ в заблуждєнія, наперед вдячний за аргументОвану відповідь!
Michurin вне форума  
Старый 18.05.2011, 08:05   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я конєчно діко ізвіняюсь, але раз ваші мислі пішли в народ, то дозвольте кілька запитань.
1. Як регулювання карбюратора "тягне за собою трамбльор?" Куда тягне? Якщо ХХ відрегульовані правильно, вакуум-коректор на ХХ не працює, бо отвір забора вакуума вище кромки ДЗ.

2. Яким чином раннє запалення вливає на розрив діафрагми вакуум-коректора?

Даби не вводить народ в заблуждєнія, наперед вдячний за аргументОвану відповідь!
1. При регулировке ХХ регулируется винт качества и количества. Винт количества тянет за собой величину открытия дроссельной заслонки первой камеры, которая (эта величина открытия) в идеале полностью отсекает при ХХ работу вакуум корректора, или приходится немного ее приоткрывать. Т.е. при определенных наружных условиях (температура или влажность во время настройки карба) это влечет за сбой регулировку угла опережения зажигания на ХХ. Проверка работы не по книге, а на ходу опять корректирует угол Трамблера.
2. У меня угол был выставлен по работе двигателя на ХХ и на ходу (рывок был довольно стермительный).
При установленном раннем угле опережения зажигания в начальный период разгона (когда только начинает открываться первая камера и ускоритель вливает бензин) происходит подтягивание поворотнго механизма вакуум корректором, создается большой вакуум это и приводило у меня к разрыву мембран вакуум корректоров.
Алексчук вне форума  
Старый 18.05.2011, 08:27   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
1. При регулировке ХХ регулируется винт качества и количества. Винт количества тянет за собой величину открытия дроссельной заслонки первой камеры, которая (эта величина открытия) в идеале полностью отсекает при ХХ работу вакуум корректора, или приходится немного ее приоткрывать. Т.е. при определенных наружных условиях (температура или влажность во время настройки карба) это влечет за сбой регулировку угла опережения зажигания на ХХ. Проверка работы не по книге, а на ходу опять корректирует угол Трамблера.
2. У меня угол был выставлен по работе двигателя на ХХ и на ходу (рывок был довольно стермительный).
При установленном раннем угле опережения зажигания в начальный период разгона (когда только начинает открываться первая камера и ускоритель вливает бензин) происходит подтягивание поворотнго механизма вакуум корректором, создается большой вакуум это и приводило у меня к разрыву мембран вакуум корректоров.
1. Якщо на ХХ вам доводиться занадто сильно відкривать ДЗ, то причина не в "наружних условиях", а в несправностях карбюратора (збіднена суміш, забитий канал малої гілки вентиляції картера і т. д.) і неправильному регулюванні запалення. До речі, спочатку виставляється запалення по мануалу, потім регулюється карбюратор, а вже потім запалення регулюється на ходу.

2. Не переконали.Так працює вакуум-коректор при будь-якому куті запалення. Чому ж діафрагму рве саме при ранньому запаленні?
Michurin вне форума  
Старый 18.05.2011, 08:53   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
2. Не переконали.Так працює вакуум-коректор при будь-якому куті запалення. Чому ж діафрагму рве саме при ранньому запаленні?
Обороты резко возрастают при раннем угле опережения, как только тронешь первую заслонку, вакуум корректор вступает в действие, до того момента пока центробежные силы еще не повернули центробежный автомат, вакуум под заслонкой создается очень большой.
Я конечно извиняюсь, я не гуру в Карбюраторах, но я описал случай который был у меня на моей машине. Прокладку вырывало из наружной вальцовки вакуум корректора , при этом была большая детонация при нажатии на педаль газа, но рывок был очень стремительный.
Все Вак. корректоры вскрывал не мог понять причину, грешил на брак производителя, но когда поставил зажигание чуть более позднее все прошло, а всего-то каких-то 2-3 град.
Алексчук вне форума  
Старый 18.05.2011, 09:04   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Вибачте, єслі шо не так, я не критикую, просто хочу зрозуміть причину і вона мені не зовсім поки що понятна. А в карбюратор не стріляло? Може її рвало через хлопок у карбюратор при ранньому запаленні?
Michurin вне форума  
Старый 18.05.2011, 09:40   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вибачте, єслі шо не так, я не критикую, просто хочу зрозуміть причину і вона мені не зовсім поки що понятна. А в карбюратор не стріляло? Може її рвало через хлопок у карбюратор при ранньому запаленні?
На холостых двигатель работал четко, по ИКС пламя синее, компрессия 13атм. При работе никаких звуков кроме цокота детонации (сильной) при нажатии в пол не возникало, но все Вакуум корректоры выходили из строя после "гонок", т.е. при экстримальных нагрузках.
Алексчук вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.