Тема: Днепр ГБО
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 08:06   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
а накрутить чувствительность не судьба была?
Нам бы сразу к хирургу :-)
Так вы объясните, объясните ! Ответ "патамучта" - не принимается.

Если с ходу не можешь объяснить - давай помогу. Попробуй опровергнуть методом от противного. Аргументы "за" хирургию:

Какой смысл зажимать производную функции (вторая камера), компрессируя рабочий диапазон регулировкой чувствительности (в начальном или конечном ходе педали дросселя) при изначально завышенном давлении ? Вместо того, чтобы привести в порядок саму функцию (первую камеру).

Если "по-русски" - то накручивая чуйку по твоему рецепту мы сужаем реакцию двигателя по педали газа.

Или до случая "тупим-тупим-тупим-полетели", зажав чуйку (как ты предлагаешь).

Или до случая "тупим-полетели-полетели-полетели" отпустив чуйку (как у меня было изначально).

Оба случая ведут к перерасходу ! ОБА.

А нам нужно "тупим-нетупим-разгоняемся-полетели". Т.е. едем адекватно нажатию и по всему ходу педали.

ЗЫ Выкатал второй баллон по городу - расход 8.14. Реакция на педаль - как на карбе. А не "вкл"/"выкл".
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием