ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 08:06   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
а накрутить чувствительность не судьба была?
Нам бы сразу к хирургу :-)
Так вы объясните, объясните ! Ответ "патамучта" - не принимается.

Если с ходу не можешь объяснить - давай помогу. Попробуй опровергнуть методом от противного. Аргументы "за" хирургию:

Какой смысл зажимать производную функции (вторая камера), компрессируя рабочий диапазон регулировкой чувствительности (в начальном или конечном ходе педали дросселя) при изначально завышенном давлении ? Вместо того, чтобы привести в порядок саму функцию (первую камеру).

Если "по-русски" - то накручивая чуйку по твоему рецепту мы сужаем реакцию двигателя по педали газа.

Или до случая "тупим-тупим-тупим-полетели", зажав чуйку (как ты предлагаешь).

Или до случая "тупим-полетели-полетели-полетели" отпустив чуйку (как у меня было изначально).

Оба случая ведут к перерасходу ! ОБА.

А нам нужно "тупим-нетупим-разгоняемся-полетели". Т.е. едем адекватно нажатию и по всему ходу педали.

ЗЫ Выкатал второй баллон по городу - расход 8.14. Реакция на педаль - как на карбе. А не "вкл"/"выкл".
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 09:48   #2
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Так вы объясните, объясните ! Ответ "патамучта" - не принимается.

Если "по-русски" - то накручивая чуйку по твоему рецепту мы сужаем реакцию двигателя по педали газа.
Мой рецепт - настроить редуктор согласно требованиям производителя.
Ну если вам нравится кулибенство - пожалуйста.
Я не сторонник идей что один человек в деревне умнее сотни в КБ предприятия.
ИМХО
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 10:12   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
Мой рецепт - настроить редуктор согласно требованиям производителя.
Ну если вам нравится кулибенство - пожалуйста.
Я не сторонник идей что один человек в деревне умнее сотни в КБ предприятия.
ИМХО
Э не. Не съезжайте пожалуйста на производителей.

Вот аргументация "хирурга", мне, как не специалисту, понятна, кажется вполне логичной и обоснованной (если принять на веру некие базовые постулаты). Может где тут в них ошибка - так поясни !

Мы тут не лошим друг друга, а пытаемся разобраться в сути вопроса, понять и прийти к правильным выводам.

Вот производитель произвел редуктор с наклейкой 100, коий вынужденно тулится на наши чахлые таврические 1.2 8кл.
Согласись - разница на полном дросселе с каким-нить 1.6 16v есть ?
Это как кормить хомячка из ложки для бегемота.

Был бы у меня редуктор под 1.2 с нужным давлением - никто бы не лез в хирургию.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.