![]() |
|
![]() |
#1 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Если с ходу не можешь объяснить - давай помогу. Попробуй опровергнуть методом от противного. Аргументы "за" хирургию: Какой смысл зажимать производную функции (вторая камера), компрессируя рабочий диапазон регулировкой чувствительности (в начальном или конечном ходе педали дросселя) при изначально завышенном давлении ? Вместо того, чтобы привести в порядок саму функцию (первую камеру). Если "по-русски" - то накручивая чуйку по твоему рецепту мы сужаем реакцию двигателя по педали газа. Или до случая "тупим-тупим-тупим-полетели", зажав чуйку (как ты предлагаешь). Или до случая "тупим-полетели-полетели-полетели" отпустив чуйку (как у меня было изначально). Оба случая ведут к перерасходу ! ОБА. А нам нужно "тупим-нетупим-разгоняемся-полетели". Т.е. едем адекватно нажатию и по всему ходу педали. ЗЫ Выкатал второй баллон по городу - расход 8.14. Реакция на педаль - как на карбе. А не "вкл"/"выкл".
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Ну если вам нравится кулибенство - пожалуйста. Я не сторонник идей что один человек в деревне умнее сотни в КБ предприятия. ИМХО |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Вот аргументация "хирурга", мне, как не специалисту, понятна, кажется вполне логичной и обоснованной (если принять на веру некие базовые постулаты). Может где тут в них ошибка - так поясни ! Мы тут не лошим друг друга, а пытаемся разобраться в сути вопроса, понять и прийти к правильным выводам. Вот производитель произвел редуктор с наклейкой 100, коий вынужденно тулится на наши чахлые таврические 1.2 8кл. Согласись - разница на полном дросселе с каким-нить 1.6 16v есть ? Это как кормить хомячка из ложки для бегемота. Был бы у меня редуктор под 1.2 с нужным давлением - никто бы не лез в хирургию.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |