Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000...
ну такая ВСХ у него...
второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая
и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...????
веселые вы... 
|
Тут и доказывть нечего - с таврийской КПП авиамодельный движок даже не заработает.
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП "
Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО.