![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Вы ребят определяйтесь...а то показываете рубль - а говорите про два... мы говорим что мотор едет до 8...до 7,5 или до 6...подразумеваем точку по оборотам выше которых уже идет такой завал момента что ускорения не происходит... Заметь ни слова о скорости, ни слова о кпп, ни слова вообще ни о чем... мы с вами говорим про ВСХ....а оно ну никак не зависит от кпп и ваших фантазиях о 250км/ч прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000... ну такая ВСХ у него... второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...???? веселые вы...
Последний раз редактировалось Илья Лавр; 26.05.2011 в 07:30. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП " Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
1.Берем таврию 1,1. Разгон до сотни 18 секунд. 2. Делаем "крутой тюнинг ДВС". Получаем 1,4 литра (если свопится, то можно с японок ставит о 200 кабылах ДВС.) Получим разгон до сотни 12 секунд (в случае свопа даже говорить страшно сколько.) 1.Берем таврию 1,1 литра. Разгон до сотни 18 секунд. 2.Делаем "крутой тюнинг КПП". Из таврий наскоько я знаю это ГП 4,1 (ну или мифическая 5,55) и 5ая передача 0,73. Ну и? Хотя бы 15-16 секунд получишь разгон? Ну а если решится на своп и поставить супер-пупер "ВАЗ" КПП (ну или даже с кучей понижаек от Черокки, с которой этот джип за 12 сек набирает сотку). Может быть свопом коробки можно добиться 15-16 секунд? Просто изначально условия такие, что стандартная коробка почти на всех машинах "с головой" перекрывает возможности двигателя и даже имеет запас на пару-тройку двигателя вперед. Еще мысль для обдумывания. Берем таврию. У нее на 3ей передаче при 60 км\ч 3000 оборотов. И так почти у всех машин. От Газели до ВАЗ. Соответсвенно ВАЗ двигатель можно ставить на тавро КПП (ну или с такими же характеристиками) и получать не хитрый профит за счет его лошадей. У Шкоды Йети с двигателем 1,8 литра+турбо на тех же скоростях 2600 оборотов. У гранда чирокии точно не помню, но чуть ли не 1900-2200 оборотов (напомню. Двиг в8 5,2 литра). Вот супер-пупер-мега тунинг КПП. Поставь их на таврию. И где профит? Да нет его! КПП таврической хватит и на 1,1 и на 1,3 ина 1,6 ВАЗ и даже на 1,9 ВАЗ. Как только поимеешь 1,8+турбо от Йети, тогда пора тюнить КПП. Коробки Чирка хватает на 4,0 литра, 5,2 литра, 5,6 литра, даже 5,9 литра пойдет. Но как только перейдешь на Хеми "топ фьюел" 8 литров, вот тогда уже пожалуйте. 3 передачи в коробке. Скорость на третей 300+км\ч. Так что нифига набор чисел не важен в КПП. Пока не поставил двигатель "как был, только на три ступеньки выше". Ну опять же в жизненных условиях. Когда стоковая коробка разработана под стоковый автомобиль, а не когда мы берем "идеальную спорт коробку" и "мифическую с ГП 0,5 и 2мя передачами назад". Понятно, что в этом случае какой двиг не ставь-не поедет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А если на 1.1 ( хорший , конечно , не убитый , НО СТОКОВЫЙ ) поставить секвенталку ( лучше передач на 6 ) хорошо просчитать ряды и подобрать соответствено ГП , на 400 метров , уверен , сделает тюнинговый мотор 1.4 со стандартной коробкой и парой 3.875 . Потому , что в первом случае мотор можно держать практически на максимальной мощности ( и практически не тратя время на переключения ) , а во втором случае ( если не палить сцепление ) пока он наберёт обороты на первой , переключится на вторую - обороты опять опустятся ниже плинтуса . А если мотор держать на макс. мощности - стандартное сцепление не выдержит и двух заездов . |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
А надо было всего секвентал заказать за 3 штуки евро... Вот я дурак....
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
обошлось примерно во столько же сколько для меня стоит сделать секвентал, ну может чуть меньше...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Уверен? Я как-то решил проверить сколько же раскрутится стандартный моторчик мемз 307. На 7300 было зависание. Я по городу без проблем постоянно кручу до 5500-6000. Если уж разница в пол корпуса , то до 6500 докручиваю. Дальше идет резкое падение момента.
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
стоковый МЕМЗ у Лавра крутился до 6800. Потом отсечка-как в стенку упирался. Лично у меня прекрасно крутится до 7300. Потом "отсечка". Обороты падают до 6900 и опять начинает "плавать" 6960-7290. Но толку от этого??? Если пять раз так покрутишь и гайки раскручиваются, приходится клапана регулировать? Воблин в ралли крутил до 7300-7500. и так ЕХАЛ и ДОЛГО (в рамках гонок), так он КАЖДУЮ гонку перерегулировал клапана. Так кому еще хочется просто шаёб подложить, чтобы 8000+ выкрутить??? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
Обороты при этом какие? Речь идет о зависании клапанов, так вот на стоке при этих скоростях клапана не виснут.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|