ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 07:19   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну Илья ты даёш !!! ( Сам небось , на восьмёрку пересел : седьмой ряд , ГП 5.5 и винти - не хочу )

Если на тавре при стоковой КПП на пятой передаче вывинтить 7 900 обортов - скорсть будет примерно ( считать в лом ) 250 км.ч.

Для того чтоб развить такую скорость на таврии ( с её обтекаемостью и соответственно сопротивлением воздуха ) , думаю ( опять же считать в лом ) мощщи от моторчика надо сил двести . Много ли таврий с мемзовским мотором в 200 сил ??? Я пока не встречал ( конечно много чего не знаю , но тогда покажите - где , когда таврия с мемзом разогналась ( опять же если бес стартовых ускорителях от су-27 ) до 250 км. час.
так все же получается дело не в кпп а в мощности...
Вы ребят определяйтесь...а то показываете рубль - а говорите про два...
мы говорим что мотор едет до 8...до 7,5 или до 6...подразумеваем точку по оборотам выше которых уже идет такой завал момента что ускорения не происходит...
Заметь ни слова о скорости, ни слова о кпп, ни слова вообще ни о чем...

мы с вами говорим про ВСХ....а оно ну никак не зависит от кпп и ваших фантазиях о 250км/ч

прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000...
ну такая ВСХ у него...
второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая

и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...????
веселые вы...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 26.05.2011 в 07:30.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 07:49   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение

прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000...
ну такая ВСХ у него...
второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая

и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...????
веселые вы...
Тут и доказывть нечего - с таврийской КПП авиамодельный движок даже не заработает.
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП "

Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 12:55   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
...........
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП "
вообще в корне не верно, если говорить именно в таких терминах. Пример простой. Из жизни:
1.Берем таврию 1,1. Разгон до сотни 18 секунд.
2. Делаем "крутой тюнинг ДВС". Получаем 1,4 литра (если свопится, то можно с японок ставит о 200 кабылах ДВС.) Получим разгон до сотни 12 секунд (в случае свопа даже говорить страшно сколько.)

1.Берем таврию 1,1 литра. Разгон до сотни 18 секунд.
2.Делаем "крутой тюнинг КПП". Из таврий наскоько я знаю это ГП 4,1 (ну или мифическая 5,55) и 5ая передача 0,73.

Ну и? Хотя бы 15-16 секунд получишь разгон? Ну а если решится на своп и поставить супер-пупер "ВАЗ" КПП (ну или даже с кучей понижаек от Черокки, с которой этот джип за 12 сек набирает сотку). Может быть свопом коробки можно добиться 15-16 секунд?


Просто изначально условия такие, что стандартная коробка почти на всех машинах "с головой" перекрывает возможности двигателя и даже имеет запас на пару-тройку двигателя вперед.

Еще мысль для обдумывания.
Берем таврию. У нее на 3ей передаче при 60 км\ч 3000 оборотов. И так почти у всех машин. От Газели до ВАЗ. Соответсвенно ВАЗ двигатель можно ставить на тавро КПП (ну или с такими же характеристиками) и получать не хитрый профит за счет его лошадей.

У Шкоды Йети с двигателем 1,8 литра+турбо на тех же скоростях 2600 оборотов. У гранда чирокии точно не помню, но чуть ли не 1900-2200 оборотов (напомню. Двиг в8 5,2 литра). Вот супер-пупер-мега тунинг КПП. Поставь их на таврию. И где профит?
Да нет его! КПП таврической хватит и на 1,1 и на 1,3 ина 1,6 ВАЗ и даже на 1,9 ВАЗ.
Как только поимеешь 1,8+турбо от Йети, тогда пора тюнить КПП.

Коробки Чирка хватает на 4,0 литра, 5,2 литра, 5,6 литра, даже 5,9 литра пойдет.
Но как только перейдешь на Хеми "топ фьюел" 8 литров, вот тогда уже пожалуйте. 3 передачи в коробке. Скорость на третей 300+км\ч.

Так что нифига набор чисел не важен в КПП. Пока не поставил двигатель "как был, только на три ступеньки выше". Ну опять же в жизненных условиях. Когда стоковая коробка разработана под стоковый автомобиль, а не когда мы берем "идеальную спорт коробку" и "мифическую с ГП 0,5 и 2мя передачами назад". Понятно, что в этом случае какой двиг не ставь-не поедет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 19:52   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
2. Делаем "крутой тюнинг ДВС". Получаем 1,4 литра (если свопится, то можно с японок ставит о 200 кабылах ДВС.)

1.Берем таврию 1,1 литра. Разгон до сотни 18 секунд.
Может быть свопом коробки можно добиться 15-16 секунд?

Трех литровая японка и таврия 1.1 - не корректное сравнение .

А если на 1.1 ( хорший , конечно , не убитый , НО СТОКОВЫЙ ) поставить секвенталку ( лучше передач на 6 ) хорошо просчитать ряды и подобрать соответствено ГП , на 400 метров , уверен , сделает тюнинговый мотор 1.4 со стандартной коробкой и парой 3.875 .

Потому , что в первом случае мотор можно держать практически на максимальной мощности ( и практически не тратя время на переключения ) , а во втором случае ( если не палить сцепление ) пока он наберёт обороты на первой , переключится на вторую - обороты опять опустятся ниже плинтуса . А если мотор держать на макс. мощности - стандартное сцепление не выдержит и двух заездов .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 07:22   #5
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Трех литровая японка и таврия 1.1 - не корректное сравнение .

А если на 1.1 ( хорший , конечно , не убитый , НО СТОКОВЫЙ ) поставить секвенталку ( лучше передач на 6 ) хорошо просчитать ряды и подобрать соответствено ГП , на 400 метров , уверен , сделает тюнинговый мотор 1.4 со стандартной коробкой и парой 3.875 .

Потому , что в первом случае мотор можно держать практически на максимальной мощности ( и практически не тратя время на переключения ) , а во втором случае ( если не палить сцепление ) пока он наберёт обороты на первой , переключится на вторую - обороты опять опустятся ниже плинтуса . А если мотор держать на макс. мощности - стандартное сцепление не выдержит и двух заездов .
Вот я долбоеп....чеж я делал...мотор до 1,4 раздувал...потом бошку пилил...потом даже компрессор ставил...
А надо было всего секвентал заказать за 3 штуки евро...
Вот я дурак....
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 08:12   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Вот .чеж я делал...мотор до 1,4 раздувал...потом бошку пилил...потом даже компрессор ставил...
(
И во сколько ЭТО ( вышенаписанное ) обошлось ??? Уж я думаю раз в пять меньше , чем убитая б.у. КПП .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 09:06   #7
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
И во сколько ЭТО ( вышенаписанное ) обошлось ??? Уж я думаю раз в пять меньше , чем убитая б.у. КПП .
обошлось примерно во столько же сколько для меня стоит сделать секвентал, ну может чуть меньше...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 19:02   #8
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
сток до 6500 об розкручивается. 1-2пр.
Уверен? Я как-то решил проверить сколько же раскрутится стандартный моторчик мемз 307. На 7300 было зависание. Я по городу без проблем постоянно кручу до 5500-6000. Если уж разница в пол корпуса , то до 6500 докручиваю. Дальше идет резкое падение момента.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 10:38   #9
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
Вот я долбоеп....чеж я делал...мотор до 1,4 раздувал...потом бошку пилил...потом даже компрессор ставил...
А надо было всего секвентал заказать за 3 штуки евро...
Вот я дурак....
Ну тепреь ты умный, и знаешь, что япономотор на 200 сил (и не 3 литровый) стоит 40 тыс руб. :-)

Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 19:52   #10
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение

Продолжаю настаивать, что севенталка-это своп. Своп КПП. Его надо сравнивать со свопом. Свопом ДВС.
А я чёто раньше считал , что своп - это замена на другого производителя .

Значит , если в таврокоробку поставить блокировку от ВАЗа - это своп ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 12:58   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
........ Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО.
Таки плюс адын!!!

стоковый МЕМЗ у Лавра крутился до 6800. Потом отсечка-как в стенку упирался.

Лично у меня прекрасно крутится до 7300. Потом "отсечка". Обороты падают до 6900 и опять начинает "плавать" 6960-7290.

Но толку от этого???

Если пять раз так покрутишь и гайки раскручиваются, приходится клапана регулировать?

Воблин в ралли крутил до 7300-7500. и так ЕХАЛ и ДОЛГО (в рамках гонок), так он КАЖДУЮ гонку перерегулировал клапана.

Так кому еще хочется просто шаёб подложить, чтобы 8000+ выкрутить??? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:07   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
стоковый МЕМЗ у Лавра крутился до 6800. Потом отсечка-как в стенку упирался.

Лично у меня прекрасно крутится до 7300. Потом "отсечка". Обороты падают до 6900 и опять начинает "плавать" 6960-7290.
Там еще отсечку могут давать коммутаторы. В каких-то моделях было, они выдавали импульсы сильно длинные и при определенных оборотах катушка начинала накапливать меньше чем нужно энергии, искра неполноценная становилась. С ростом оборотов это усугублялось, тяга падала. До зависания клапанов еще далеко было. Так что надо еще и коммутатор нормальный шоб стоял.

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Регулярно кручу двиг на второй до 70. ИНОГДА до 85-87 на ГП 3,875 и до 82-85 на ГП 4,1.

И чо толку? На третей то так уже не сможешь. :-)
А через месяц идешь в гараж клапана регулировать. :-)
Обороты при этом какие? Речь идет о зависании клапанов, так вот на стоке при этих скоростях клапана не виснут.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.