ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 18:39   #1
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegasAnton Посмотреть сообщение
я ставил новые с завода Мелитополья пружины - подбирал все больше верхнего допуска вровень -2 года мотор крутился до 7600. в этом году у Павла Коверги взял легкие несварные клапана и подверг их ещё и облегчению(стебли и тюльпан) - пока 7900 но не виснут
с каким ето валом туда на 7900???
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 20:21   #2
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
с каким ето валом туда на 7900???
Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит Ето баловство для первой и второй
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 20:37   #3
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит Ето баловство для первой и второй
ДА ЕТО И ТАК ЯСНО,можно не говорить даже. Хотя смотря какой маштаб переделок. Но даже на первой и второй нет смысла крутить туда на сток вале!!!
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:38   #4
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
ДА ЕТО И ТАК ЯСНО,можно не говорить даже. Хотя смотря какой маштаб переделок. Но даже на первой и второй нет смысла крутить туда на сток вале!!!
эт почему????

помните такого парня B.A.S. и его белую тавру с синим капотом....которую в последствии купил Headliner....на форуме она есть...
так вот там 1,3 мотор со сток валом...до 8000 ехала исправно...

в таврии слово ВАЛ очень призрачное...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 16:07   #5
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
эт почему????

помните такого парня B.A.S. и его белую тавру с синим капотом....которую в последствии купил Headliner....на форуме она есть...
так вот там 1,3 мотор со сток валом...до 8000 ехала исправно...

в таврии слово ВАЛ очень призрачное...
Так там фаза 237гр,как это?
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 07:21   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Так там фаза 237гр,как это?

я же написал что слово ВАЛ в таврии весьма призразное значение имеет...
это во первых...а во вторых ну не было тогда у нас спорт валов...не было тогда еще опыта модифицирования коромысел...а ехать хотелось...вот и ехали
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 14:36   #7
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит Ето баловство для первой и второй
а как это от коробки зависит?????
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 20:10   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
а как это от коробки зависит?????
Ну Илья ты даёш !!! ( Сам небось , на восьмёрку пересел : седьмой ряд , ГП 5.5 и винти - не хочу )

Если на тавре при стоковой КПП на пятой передаче вывинтить 7 900 обортов - скорсть будет примерно ( считать в лом ) 250 км.ч.

Для того чтоб развить такую скорость на таврии ( с её обтекаемостью и соответственно сопротивлением воздуха ) , думаю ( опять же считать в лом ) мощщи от моторчика надо сил двести . Много ли таврий с мемзовским мотором в 200 сил ??? Я пока не встречал ( конечно много чего не знаю , но тогда покажите - где , когда таврия с мемзом разогналась ( опять же если бес стартовых ускорителях от су-27 ) до 250 км. час.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 07:19   #9
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну Илья ты даёш !!! ( Сам небось , на восьмёрку пересел : седьмой ряд , ГП 5.5 и винти - не хочу )

Если на тавре при стоковой КПП на пятой передаче вывинтить 7 900 обортов - скорсть будет примерно ( считать в лом ) 250 км.ч.

Для того чтоб развить такую скорость на таврии ( с её обтекаемостью и соответственно сопротивлением воздуха ) , думаю ( опять же считать в лом ) мощщи от моторчика надо сил двести . Много ли таврий с мемзовским мотором в 200 сил ??? Я пока не встречал ( конечно много чего не знаю , но тогда покажите - где , когда таврия с мемзом разогналась ( опять же если бес стартовых ускорителях от су-27 ) до 250 км. час.
так все же получается дело не в кпп а в мощности...
Вы ребят определяйтесь...а то показываете рубль - а говорите про два...
мы говорим что мотор едет до 8...до 7,5 или до 6...подразумеваем точку по оборотам выше которых уже идет такой завал момента что ускорения не происходит...
Заметь ни слова о скорости, ни слова о кпп, ни слова вообще ни о чем...

мы с вами говорим про ВСХ....а оно ну никак не зависит от кпп и ваших фантазиях о 250км/ч

прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000...
ну такая ВСХ у него...
второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая

и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...????
веселые вы...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780

Последний раз редактировалось Илья Лавр; 26.05.2011 в 07:30.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 07:49   #10
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение

прлостой пример...двигатель таврии сток...1,1 литра...едет ну скажем до 6000...
ну такая ВСХ у него...
второй двигатель авиамодельный Д25...2,5 кубика...у него только минимальные обороты 8000...а обороты максимальной мощности 18000....ну ВСХ у него такая

и что ты теперь будешь с пеною у рта доказывать что таврия с д25 не будет крутиться...????
веселые вы...
Тут и доказывть нечего - с таврийской КПП авиамодельный движок даже не заработает.
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП "

Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 12:55   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
...........
Для того , что бы автомобиль ХОРОШО ехал , подбор передаточных чисел в КПП не менее важен , чем крутой тюних мотора . Это к тому : " при чём здесь КПП "
вообще в корне не верно, если говорить именно в таких терминах. Пример простой. Из жизни:
1.Берем таврию 1,1. Разгон до сотни 18 секунд.
2. Делаем "крутой тюнинг ДВС". Получаем 1,4 литра (если свопится, то можно с японок ставит о 200 кабылах ДВС.) Получим разгон до сотни 12 секунд (в случае свопа даже говорить страшно сколько.)

1.Берем таврию 1,1 литра. Разгон до сотни 18 секунд.
2.Делаем "крутой тюнинг КПП". Из таврий наскоько я знаю это ГП 4,1 (ну или мифическая 5,55) и 5ая передача 0,73.

Ну и? Хотя бы 15-16 секунд получишь разгон? Ну а если решится на своп и поставить супер-пупер "ВАЗ" КПП (ну или даже с кучей понижаек от Черокки, с которой этот джип за 12 сек набирает сотку). Может быть свопом коробки можно добиться 15-16 секунд?


Просто изначально условия такие, что стандартная коробка почти на всех машинах "с головой" перекрывает возможности двигателя и даже имеет запас на пару-тройку двигателя вперед.

Еще мысль для обдумывания.
Берем таврию. У нее на 3ей передаче при 60 км\ч 3000 оборотов. И так почти у всех машин. От Газели до ВАЗ. Соответсвенно ВАЗ двигатель можно ставить на тавро КПП (ну или с такими же характеристиками) и получать не хитрый профит за счет его лошадей.

У Шкоды Йети с двигателем 1,8 литра+турбо на тех же скоростях 2600 оборотов. У гранда чирокии точно не помню, но чуть ли не 1900-2200 оборотов (напомню. Двиг в8 5,2 литра). Вот супер-пупер-мега тунинг КПП. Поставь их на таврию. И где профит?
Да нет его! КПП таврической хватит и на 1,1 и на 1,3 ина 1,6 ВАЗ и даже на 1,9 ВАЗ.
Как только поимеешь 1,8+турбо от Йети, тогда пора тюнить КПП.

Коробки Чирка хватает на 4,0 литра, 5,2 литра, 5,6 литра, даже 5,9 литра пойдет.
Но как только перейдешь на Хеми "топ фьюел" 8 литров, вот тогда уже пожалуйте. 3 передачи в коробке. Скорость на третей 300+км\ч.

Так что нифига набор чисел не важен в КПП. Пока не поставил двигатель "как был, только на три ступеньки выше". Ну опять же в жизненных условиях. Когда стоковая коробка разработана под стоковый автомобиль, а не когда мы берем "идеальную спорт коробку" и "мифическую с ГП 0,5 и 2мя передачами назад". Понятно, что в этом случае какой двиг не ставь-не поедет.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 12:58   #12
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
........ Если кардинально не переделывать мотор , а только подделать ГРМ с целью не зависания клапанов - ЭТО просто БАЛОВСТВО.
Таки плюс адын!!!

стоковый МЕМЗ у Лавра крутился до 6800. Потом отсечка-как в стенку упирался.

Лично у меня прекрасно крутится до 7300. Потом "отсечка". Обороты падают до 6900 и опять начинает "плавать" 6960-7290.

Но толку от этого???

Если пять раз так покрутишь и гайки раскручиваются, приходится клапана регулировать?

Воблин в ралли крутил до 7300-7500. и так ЕХАЛ и ДОЛГО (в рамках гонок), так он КАЖДУЮ гонку перерегулировал клапана.

Так кому еще хочется просто шаёб подложить, чтобы 8000+ выкрутить??? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:06   #13
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Та не боись , если у него коробка таврийская , больше чем 6 500 на 4 или 5 не выкрутит Ето баловство для первой и второй
коробас то таврийский, да вот ГП -4,3. кроме башки низ тоже "шаманенный"
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 20:29   #14
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegasAnton Посмотреть сообщение
коробас то таврийский, да вот ГП -4,3. кроме башки низ тоже "шаманенный"
Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 09:10   #15
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок )
во первых пятая передача не для того чтобы выкручивать 7500...а чтобы ехать 100км в час при 3000 оборотах...

а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 18:43   #16
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение

а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...
Только у ВАЗа обьём по больше ...
А была бы кулачковая секвенталка - включал бы не выжимая сцепления и даже не сбрасывая " газа " ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:11   #17
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
во первых пятая передача не для того чтобы выкручивать 7500...а чтобы ехать 100км в час при 3000 оборотах...

а во вторых, стандартная кпп таврии - по передаточным числам это как 8й ряд у ВАЗа...

На таврии уезжал от всех на первых двух передачах...при условии если попадал...точнее если она включалась...
Ато!жаль что 100км/ч не успевает развить... (
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 07:00   #18
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Как вокруг таврийского " коробаса " не танцуй , по сравнению с тазиковскими радами и парами - это детский лепет ( обидно -даа ) .
Даже при ГП 4.3 на пятой ( даже 0.828 ) не поверю , что бес турбины ( или как у Ильи компрессора ) выкрутит 7 500 .( если не поддомкратить передок )
ну ни Лищёвский, ни 2й ряд всирано не позволят тарврии пойти на 5й выше 6800-6900 как башку не пили и распред не закручивай. ну а самое главное - а зачем как жарить и как часто возникает необходимость заде на 4й так ехать?........
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:58   #19
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
с каким ето валом туда на 7900???
до 7600 был сток от 1,1 жестоко завернутый вверх(ХХ от 1300 об.мин)
сейчас 263 и подьём 8,55, сразрезной пока не игрался.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 16:31   #20
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VegasAnton Посмотреть сообщение
до 7600 был сток от 1,1 жестоко завернутый вверх(ХХ от 1300 об.мин)
сейчас 263 и подьём 8,55, сразрезной пока не игрался.
У меня сейчас есть вал 270гр и вроде 11мм подьем. С титановыми тарелками клапанов витки смыкались.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 13:12   #21
VegasAnton
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
У меня сейчас есть вал 270гр и вроде 11мм подьем. С титановыми тарелками клапанов витки смыкались.
у Миши Носко есть вал с подьёмом 12!!!!! вот только на него роликовые коромысла надо ( ( ((
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.