ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 07:22   #10
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Трех литровая японка и таврия 1.1 - не корректное сравнение .

А если на 1.1 ( хорший , конечно , не убитый , НО СТОКОВЫЙ ) поставить секвенталку ( лучше передач на 6 ) хорошо просчитать ряды и подобрать соответствено ГП , на 400 метров , уверен , сделает тюнинговый мотор 1.4 со стандартной коробкой и парой 3.875 .

Потому , что в первом случае мотор можно держать практически на максимальной мощности ( и практически не тратя время на переключения ) , а во втором случае ( если не палить сцепление ) пока он наберёт обороты на первой , переключится на вторую - обороты опять опустятся ниже плинтуса . А если мотор держать на макс. мощности - стандартное сцепление не выдержит и двух заездов .
Вот я долбоеп....чеж я делал...мотор до 1,4 раздувал...потом бошку пилил...потом даже компрессор ставил...
А надо было всего секвентал заказать за 3 штуки евро...
Вот я дурак....
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.