Цитата:
Сообщение от marat_lysenko
Интересные, оказывается, есть конструкторы для установки пинкодателя для движка.
Но почему производители не делают фазированный впрыск закиси азота? 8 соленоидов - это дорого? Или подключение к форсункам гемморой?
Я уже мечтаю о закиси азота на своей Таврии (хотя нахрен мне дикие кони под капотом? будет больше навоза!!  ), но хочется, чтобы не летела закись в 3 цилиндра не к месту. Как-то это не инженерно: экономичный автомобильчик и такая растрата газа.
Интересно, хватило бы у этого клапана скорости открытия/закрытия?
|
начнем с тобо ты знаешь зачем конструкторы инжектора перешли сначала от одновременного впрыска на попарно-параллельный, а потом от попарно-параллельного к фазированному...вот как прочитаешь...тебе все станет ясно...
а пока я тебе в двух словах - после 5000 - обсолютно пофиг какой у тебя впрыск...одновременный, попарно-параллельный или фазированный...- ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!