Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 07:27   #8
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Интересные, оказывается, есть конструкторы для установки пинкодателя для движка.

Но почему производители не делают фазированный впрыск закиси азота? 8 соленоидов - это дорого? Или подключение к форсункам гемморой?

Я уже мечтаю о закиси азота на своей Таврии (хотя нахрен мне дикие кони под капотом? будет больше навоза!! ), но хочется, чтобы не летела закись в 3 цилиндра не к месту. Как-то это не инженерно: экономичный автомобильчик и такая растрата газа.

Интересно, хватило бы у этого клапана скорости открытия/закрытия?

начнем с тобо ты знаешь зачем конструкторы инжектора перешли сначала от одновременного впрыска на попарно-параллельный, а потом от попарно-параллельного к фазированному...вот как прочитаешь...тебе все станет ясно...

а пока я тебе в двух словах - после 5000 - обсолютно пофиг какой у тебя впрыск...одновременный, попарно-параллельный или фазированный...- ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием