ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 03:52   #1
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Интересные, оказывается, есть конструкторы для установки пинкодателя для движка.

Но почему производители не делают фазированный впрыск закиси азота? 8 соленоидов - это дорого? Или подключение к форсункам гемморой?

Я уже мечтаю о закиси азота на своей Таврии (хотя нахрен мне дикие кони под капотом? будет больше навоза!! ), но хочется, чтобы не летела закись в 3 цилиндра не к месту. Как-то это не инженерно: экономичный автомобильчик и такая растрата газа.

Интересно, хватило бы у этого клапана скорости открытия/закрытия?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 07:27   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Интересные, оказывается, есть конструкторы для установки пинкодателя для движка.

Но почему производители не делают фазированный впрыск закиси азота? 8 соленоидов - это дорого? Или подключение к форсункам гемморой?

Я уже мечтаю о закиси азота на своей Таврии (хотя нахрен мне дикие кони под капотом? будет больше навоза!! ), но хочется, чтобы не летела закись в 3 цилиндра не к месту. Как-то это не инженерно: экономичный автомобильчик и такая растрата газа.

Интересно, хватило бы у этого клапана скорости открытия/закрытия?

начнем с тобо ты знаешь зачем конструкторы инжектора перешли сначала от одновременного впрыска на попарно-параллельный, а потом от попарно-параллельного к фазированному...вот как прочитаешь...тебе все станет ясно...

а пока я тебе в двух словах - после 5000 - обсолютно пофиг какой у тебя впрыск...одновременный, попарно-параллельный или фазированный...- ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:23   #3
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
начнем с тобо ты знаешь зачем конструкторы инжектора перешли сначала от одновременного впрыска на попарно-параллельный, а потом от попарно-параллельного к фазированному...вот как прочитаешь...тебе все станет ясно...

а пока я тебе в двух словах - после 5000 - обсолютно пофиг какой у тебя впрыск...одновременный, попарно-параллельный или фазированный...- ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!
Вся тайна как я понял во времени отрытия форсунки?)

Последний раз редактировалось Kulibin1102; 27.05.2011 в 19:25.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 01:07   #4
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Вся тайна как я понял во времени отрытия форсунки?)
Маленькая дырочка в форсунке обеспечивает точное дозирование на малых нагрузках-оборотах. Но на больших - (и закись-пукись) не хватает (все время открыта).
Большая дырка - хорошо для форсажа, но из-за лага не настроишь малые нагрузки.
Как выход - маленькие дырки и постепенный переход в работе от фазированного к попарному, потом к одновременному с асинхронкой на ускорении. Либо два ряда - первый с маленькими дырочками возле головки - второй, с большими (включается попозжее) - за дудками (ну, на четырехдырочном впуске...)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 17:56   #5
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Маленькая дырочка в форсунке обеспечивает точное дозирование на малых нагрузках-оборотах. Но на больших - (и закись-пукись) не хватает (все время открыта).
Большая дырка - хорошо для форсажа, но из-за лага не настроишь малые нагрузки.
Как выход - маленькие дырки и постепенный переход в работе от фазированного к попарному, потом к одновременному с асинхронкой на ускорении. Либо два ряда - первый с маленькими дырочками возле головки - второй, с большими (включается попозжее) - за дудками (ну, на четырехдырочном впуске...)
Спасибо что расказали,правда знаю это уже давно. Правда когда собирался строить турбо мотор,то тоже столкнулся с етой проблемой и узнал почему фазированый впрыск нужен с большыми форсунками. А второй ряд это как на меня сильно радикально,люди отстраивают и на одном ряде.

Последний раз редактировалось Kulibin1102; 29.05.2011 в 17:59.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.