![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Интересные, оказывается, есть конструкторы для установки пинкодателя для движка.
Но почему производители не делают фазированный впрыск закиси азота? 8 соленоидов - это дорого? Или подключение к форсункам гемморой? Я уже мечтаю о закиси азота на своей Таврии (хотя нахрен мне дикие кони под капотом? будет больше навоза!! ![]() Интересно, хватило бы у этого клапана скорости открытия/закрытия?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
начнем с тобо ты знаешь зачем конструкторы инжектора перешли сначала от одновременного впрыска на попарно-параллельный, а потом от попарно-параллельного к фазированному...вот как прочитаешь...тебе все станет ясно... а пока я тебе в двух словах - после 5000 - обсолютно пофиг какой у тебя впрыск...одновременный, попарно-параллельный или фазированный...- ВООБЩЕ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Kulibin1102; 27.05.2011 в 19:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Маленькая дырочка в форсунке обеспечивает точное дозирование на малых нагрузках-оборотах. Но на больших - (и закись-пукись) не хватает (все время открыта).
Большая дырка - хорошо для форсажа, но из-за лага не настроишь малые нагрузки. Как выход - маленькие дырки и постепенный переход в работе от фазированного к попарному, потом к одновременному с асинхронкой на ускорении. Либо два ряда - первый с маленькими дырочками возле головки - второй, с большими (включается попозжее) - за дудками (ну, на четырехдырочном впуске...)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Kulibin1102; 29.05.2011 в 17:59. |
|
![]() |
![]() |