![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
|
Маленькая дырочка в форсунке обеспечивает точное дозирование на малых нагрузках-оборотах. Но на больших - (и закись-пукись) не хватает (все время открыта).
Большая дырка - хорошо для форсажа, но из-за лага не настроишь малые нагрузки. Как выход - маленькие дырки и постепенный переход в работе от фазированного к попарному, потом к одновременному с асинхронкой на ускорении. Либо два ряда - первый с маленькими дырочками возле головки - второй, с большими (включается попозжее) - за дудками (ну, на четырехдырочном впуске...)
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Правда когда собирался строить турбо мотор,то тоже столкнулся с етой проблемой и узнал почему фазированый впрыск нужен с большыми форсунками. А второй ряд это как на меня сильно радикально,люди отстраивают и на одном ряде.
Последний раз редактировалось Kulibin1102; 29.05.2011 в 17:59. |
|
|
|
|