Цитата:
Сообщение от DRX
Маленькая дырочка в форсунке обеспечивает точное дозирование на малых нагрузках-оборотах. Но на больших - (и закись-пукись) не хватает (все время открыта).
Большая дырка - хорошо для форсажа, но из-за лага не настроишь малые нагрузки.
Как выход - маленькие дырки и постепенный переход в работе от фазированного к попарному, потом к одновременному с асинхронкой на ускорении. Либо два ряда - первый с маленькими дырочками возле головки - второй, с большими (включается попозжее) - за дудками (ну, на четырехдырочном впуске...)
|
Спасибо что расказали,правда знаю это уже давно.

Правда когда собирался строить турбо мотор,то тоже столкнулся с етой проблемой и узнал почему фазированый впрыск нужен с большыми форсунками. А второй ряд это как на меня сильно радикально,люди отстраивают и на одном ряде.