Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 17:56   #12
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Маленькая дырочка в форсунке обеспечивает точное дозирование на малых нагрузках-оборотах. Но на больших - (и закись-пукись) не хватает (все время открыта).
Большая дырка - хорошо для форсажа, но из-за лага не настроишь малые нагрузки.
Как выход - маленькие дырки и постепенный переход в работе от фазированного к попарному, потом к одновременному с асинхронкой на ускорении. Либо два ряда - первый с маленькими дырочками возле головки - второй, с большими (включается попозжее) - за дудками (ну, на четырехдырочном впуске...)
Спасибо что расказали,правда знаю это уже давно. Правда когда собирался строить турбо мотор,то тоже столкнулся с етой проблемой и узнал почему фазированый впрыск нужен с большыми форсунками. А второй ряд это как на меня сильно радикально,люди отстраивают и на одном ряде.

Последний раз редактировалось Kulibin1102; 29.05.2011 в 17:59.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием