Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 15:22   #167
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
я же писал - надо снять бачек дунуть насосом через патрубок обратки (нижний патрубок заглушить, пробки все закручены). На манометре должно подняться примерно до 1,5 кг и после этого пробка должна сбросить давление.
Ну вы малость погорячились, из какого это мануала. 1.5 кг. в бачек?, а в калисо мы дуем 1.9 кг, но там стальной диск и покрышка с кордом. Если пробка в клине и стравить не успеет, то может отпечатается в лобешнике, или бачек пополам.
В основном на многих легковых машинах пробка срабатывает при 0,2-0,3 атмосферы, на некоторых СО до 1 кг. Нет смысла выше повышать, т.к. при неисправной СО это отодвинет температуру закипания к отметке выше 110-120 С. Ну не закипит ОЖ в системе, но как это скажется на двигателе - работа при таких повышенных температурах, явно негативно, в мануале про это есть.
При 1,5 проверяют на герметичность радиатор СО он люминевый, это в любом мануале по зазикам.
Лучше с такими экскриментами быть поаккуратнее...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием