![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ZLODIY
я же писал - надо снять бачек дунуть насосом через патрубок обратки (нижний патрубок заглушить, пробки все закручены). На мманометре должно подняться примерно до 1,5 кг и после этого пробка должна сбросить давление. Сразу отпадет вариант 1. датчика 2. пробки 3. бачка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
В основном на многих легковых машинах пробка срабатывает при 0,2-0,3 атмосферы, на некоторых СО до 1 кг. Нет смысла выше повышать, т.к. при неисправной СО это отодвинет температуру закипания к отметке выше 110-120 С. Ну не закипит ОЖ в системе, но как это скажется на двигателе - работа при таких повышенных температурах, явно негативно, в мануале про это есть. При 1,5 проверяют на герметичность радиатор СО он люминевый, это в любом мануале по зазикам. Лучше с такими экскриментами быть поаккуратнее... |
||
![]() |
![]() |