ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 19:58   #1
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Прикупил в качестве запасного вот такой термостат, по подозрительно низкой цене (31 грн, причём в магазине).
Что за зверь такой, кто сталкивался? По виду сделан очень аккуратно, а вот как в работе себя покажет?
До этого ставил всё время отечественные термостаты (латунные, крашеные в чёрный цвет). Раз в полтора года они стабильно выходили из строя В последний раз менял его в начале зимы - заклинил, сцуко, в открытом положении, и двигло не прогревалось даже с картонкой.
Изображения
Тип файла: jpg 30052011074.jpg (31.8 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 30052011076.jpg (34.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 30052011077.jpg (45.0 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 30052011079.jpg (36.0 Кб, 41 просмотров)
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 11:08   #2
ZLODIY
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера снял датчик уровня ОЖ. Как и предполагал, контакты держались там на честном слове, потому и глючило.
Есть один ньюанс в датчике. Поплавок ставится на штырь в хоть верхом, хоть низом. Но думаю, правильное положение только одно.
Дело в том, что когда поплавок стоит в одном положении (условно назовем его "правильным") геркон срабатывает только в нижнем положении поплавка.
Если поплавок перевернуть, то датчик будет срабатывать и в нижнем положении поплавка и где то посредине. Видимо конфигурация магнитного поля в поплавке
такая, что в среднем положении поле достает до контакта геркона, вызывая в нем срабатывание. Логично было бы предположить, что по правильному датчик должен
отрабатывать 2 положения, крайнее нижнее и крайнее верхнее. Но геркон cрабатывает где то посредине штыря, тем самым вводя в заблуждение водителя. Кроме того, на самом поплавке есть выемка по центру, которая как бы подходит к пазу в верхней части штыря. Поэтому сделал вывод, что правильное положение как раз именно то, когда датчик срабатывает в нижней точке.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.