![]() |
|
![]() |
#1 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Прикупил в качестве запасного вот такой термостат, по подозрительно низкой цене (31 грн, причём в магазине).
Что за зверь такой, кто сталкивался? По виду сделан очень аккуратно, а вот как в работе себя покажет? До этого ставил всё время отечественные термостаты (латунные, крашеные в чёрный цвет). Раз в полтора года они стабильно выходили из строя ![]()
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера снял датчик уровня ОЖ. Как и предполагал, контакты держались там на честном слове, потому и глючило.
Есть один ньюанс в датчике. Поплавок ставится на штырь в хоть верхом, хоть низом. Но думаю, правильное положение только одно. Дело в том, что когда поплавок стоит в одном положении (условно назовем его "правильным") геркон срабатывает только в нижнем положении поплавка. Если поплавок перевернуть, то датчик будет срабатывать и в нижнем положении поплавка и где то посредине. Видимо конфигурация магнитного поля в поплавке такая, что в среднем положении поле достает до контакта геркона, вызывая в нем срабатывание. Логично было бы предположить, что по правильному датчик должен отрабатывать 2 положения, крайнее нижнее и крайнее верхнее. Но геркон cрабатывает где то посредине штыря, тем самым вводя в заблуждение водителя. Кроме того, на самом поплавке есть выемка по центру, которая как бы подходит к пазу в верхней части штыря. Поэтому сделал вывод, что правильное положение как раз именно то, когда датчик срабатывает в нижней точке. |
![]() |