ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 22:33   #1
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
Долью охлаждайки и покатаюсь. Если та же хрень с уровнем жидкости будет, значит прокладка.
Если уровень не поменяется, значит термостат виноват был. Уж очень не хочется прокладку менять, это на пол дня работы, как минимум
если есть трабло прокладки то тосол будет либо в масло уходить, либо в выхлопную систему, оба варианта можно проверить!

Цитата:
Сообщение от ZLODIY Посмотреть сообщение
замена термостата проблему не решила, уровень тосола по прежнему не стабильный. Т.е. на холодную, уровень ниже нижней метки, в дороге поднимается чуть выше верхней метки, при езде в пробке, поднимается практически под крышку
Планирую заменить клапанную крышку и проверить датчик уровня (есть подозрения что там контакт ненадежный
ну и что тут неправильного? от того, что уровень немного меняется ещё ж незначит, что тосол куда-то уходит, из вашего поста я так понял, что уровень тосола меняется по уровню в бачке, но впринципе жидкость не куда и не ушла?
А причем тут вообще клапаная крышка? А вот датчик уровня жидкости бачка всё таки может создавать траблы, но тогда жидкость должна ранее закипать и выходить из бачка, точно такая же история и с самой крышкой расширительного бачка..

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Не представляю как из него без разбора корпуса можно кишки выдернуть. Ниже фото моего старого Метал Икара 169 т.км., корпус достаточно прочный
а как подобный термос вообще лучше всего разобрать? хочу по вашей наводке замутить в его корпус - ланосовский сток

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
датчик на лето 92-87, на показометре всегда 80 С. Уже не смотрю на него в пробках.
просветите, датчики включения вентилятора у нас все однотипные и нужно искать с другого авто или есть заводские датчики и на более пониженную температуру? тоже хочу уменьшить температуру, так как мой стоковый датчик по проверке в кастрюле с водой сработал на 97 и вырубился на 96, последние пять лет было тупо на кнопке, теперь хочу цивильности (так как ко мне привычка к кнопке особо и не приелась), а остальным оставлю кнопку пусть и дальше так ездят раз нравится

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Ну да, на мин. ОЖ. Все это не на долго я и геркон перепайвал, и герметизировал. В итоге отключил.
блин в руках не держал, но на геркон никак не думал.. А нафика там геркон вообще? не проще заюзать тупо два штыря? кстати по поводу штырей, рельно ли бачек, чем-то заклееть? ну тоесть допустим вкручиваем втыри и проклееваем нарушенные места для полной герметизации бачка..

Цитата:
Сообщение от Вовкулак Посмотреть сообщение
Прикупил в качестве запасного вот такой термостат, по подозрительно низкой цене (31 грн, причём в магазине)
если у вас ранее только латуники были, то видимо замучаетесь вы наверное утромбовывать его в нижний патрубок, так как патрубки одиннаковые, а термос внизу шире, перед зимой решил поставить вернет на место, дык потритил с пол часа ещё и АКБ снял, а потом и сам нижний патрубок с радиатора
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 15:59   #2
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
если у вас ранее только латуники были, то видимо замучаетесь вы наверное утромбовывать его в нижний патрубок, так как патрубки одиннаковые, а термос внизу шире, перед зимой решил поставить вернет на место, дык потритил с пол часа ещё и АКБ снял, а потом и сам нижний патрубок с радиатора
Если хорошо смазать мылом - пойдёть как по маслу.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.