Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 00:48   #24
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Сильно проточкой реактивок я бы не увлекался, потомукак чем больше сдвигаеш вперед тягу тем уже становится колея, далее кастор влияет не столько на устойчивость в повороте сколько на усилие возвращяющее руль в положение соответствующее прямолинейному движению, при увеличении кастора руль повернуть несколько труднее и возвращается в ноль он активнее, гдето на старом форуме была тема про установку шаровых от ауди, они сделанны со смещением пальца, при установке таких колея не меняется, отрицательный развал можно делать только на сильно заниженной подвеске, иначе будет кушить покрышки, напомню что правильный развал схождение на таврии можно сделать только под нагрузкой.Кстати судя по фото у рикаровского краба сайлент сильно смещен вперед, такшо и точить ничего ненужно
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.

Последний раз редактировалось механик; 02.06.2011 в 02:36.
механик вне форума   Ответить с цитированием