Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 13:25   #2
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 36
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Дык определить несложно, для этого нужно снять с внутренних трехшипов пыльники, вымыть их, все собрать и замерять, в идеале нужно это делать на яме, чтоб авто стояло на колесах, повторюсь но, чем больше ты смещаеш реактивную тягу вперед тем уже становится колея, что отрицательно сказывается на поведении авто в повороте, дабы скомпенсировать сей баг нужно ставить колесные диски с меньшим вылетом ЕТ.
Мда , а вот и подводный камень...
Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Ну дык рычаг и реактивка есть треугольник, берем книжко по геометрии и считаем, на своей протачивал на 1,5 см колея сузилась с учетом всяких погрешностей дето на два сантиметра.
Ничего себе. Что-то слабо верится. Целых 2 см...Надо помыслить...
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А про рычаг,его с/блок,который сикось-накось повернет,уже и не упоминаете?
Читаем внимательнее посты.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием