Цитата:
Сообщение от механик
Дык определить несложно, для этого нужно снять с внутренних трехшипов пыльники, вымыть их, все собрать и замерять, в идеале нужно это делать на яме, чтоб авто стояло на колесах, повторюсь но, чем больше ты смещаеш реактивную тягу вперед тем уже становится колея, что отрицательно сказывается на поведении авто в повороте, дабы скомпенсировать сей баг нужно ставить колесные диски с меньшим вылетом ЕТ.
|
Мда , а вот и подводный камень...
Цитата:
Сообщение от механик
Ну дык рычаг и реактивка есть треугольник, берем книжко по геометрии и считаем, на своей протачивал на 1,5 см колея сузилась с учетом всяких погрешностей дето на два сантиметра.
|
Ничего себе. Что-то слабо верится. Целых 2 см...Надо помыслить...
Цитата:
Сообщение от кук
А про рычаг,его с/блок,который сикось-накось повернет,уже и не упоминаете?
|
Читаем внимательнее посты.