Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 18:06   #528
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
1) Доп. датчик вкл. вентилятора перед радиатором, а на радиаторе менее температурный (на многих иномарках там где он присутствует он "сдвоенный" на разные температуры + двухскоросной карлсон)
2) Использование более эффективного вентилятора с 1.3 или иномарочный, + ставить дополнительный как на иномарках с подключением на разные датчики
вообще не фика не понял перед радиатором это где? толку от этого датчика, если термос не откроется? что даст менее температурный на радиаторе, если по логике уже сработает тот что перед радиатором? второй пункт тоже особо не понял, потому как не когда не лазил смотреть как в иномарках, всмысли я видел что их два, но там было и по два радиатора из-за АС, следовательно я думал что и два кулера наверное для АС

Андрей Рой, ну если сами патрубки в адеквате, то снять, промазать солидолом, затянуть, прогреть чтобы прикипело
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 07.06.2011 в 18:14.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием