ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 12:08   #501
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
ребят времени нету перечитывать все(
вопрос как слит ьвсю охлождающую жидкость? залил воду на время щас хочу слить и залить антифриз
на радиаторе знаю кранник
но в движке ведь останется еще

или можно добавь антифриза с водой смешать?
или этого лучше не делать?
Старайся не смешивать, пробка в блоке находится немного в стороне от помпы под трубой. Пробка выглядит как болт.
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:08   #502
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а можно фото?
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:12   #503
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
а можно фото?
только у меня краник, а не пробка. И еще встречал блоки у которых пробка с обратоной стороны возле масляного фильтра
Изображения
Тип файла: jpg user10494_pic884_1305639034.jpg (26.0 Кб, 212 просмотров)
m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:13   #504
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

пасиба за помощь. буду седне ковырять)
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:24   #505
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Пробка у всех,только у первых она ссзади. Ключ нужен добротный и не рожковый.Лучше сразу поставить кран от УАЗ/ГАЗ резьба там коническая К 1/4"
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:24   #506
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пробка у всех,только у первых она ссзади. Ключ нужен добротный и не рожковый.Лучше сразу поставить кран от УАЗ/ГАЗ резьба там коническая К 1/4"
"Ни Аллё" от Волги\уазик :-)
Данный краник, что на фото-это от автобуса ПАЗ.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:32   #507
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Когда я его покупал на базаре сказали, что это от ГАЗ

m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:38   #508
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Уж не помню скока раз воду меняю разов семь а она все не светлая. Сегодня уж волью Вамповский.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:44   #509
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@xim Посмотреть сообщение
..........на базаре сказали, что это от ГАЗ
Вообще, он "позиционируется", как ВОЛГА\Москвич.
Но "москвичевских" магазинов уже не существует, а в Волжских, дабы не путать с новыми Волгами, его называют "Пазиковый".

Фих знает почему, но путаница есть. Когда просишь "от Волги"-тебе другой приносят.
Заметно дороже. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:45   #510
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Надо промывкой и дистиллированной водичкой, на выходных "Большая стирка" 20 л. на работе набрал.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:46   #511
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С такой резьбой есть и пробковый вентиль. Впрочем-какая разница,хоть от Г-66,хоть от чего.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 15:45   #512
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

S@ver, что будет в роли промывки?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 16:36   #513
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Вариантов несколько:
1) "Силит для чайника", я пробовал "Антикальк для стиралок" эффект понравился.
2) Пакет лимонной кислоты ???? под вопросом
3) "Хромпик" - долго надо с ним км. 150-300 прокататься.
4) Промывка Ликви Моли, купил когда-то надо попробовать.
Пока не определился думаю пункт 1,4
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 16:39   #514
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

что почем и какие мнения про колу и молочную сыворотку?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 16:51   #515
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Силит-Антикальк 30-32 грн.
Лимонка 3-5 грн. точно не знаю но цена халява и быстрее чем сывороткой-хромпиком.
Сыворотка не дешевая надо 6-7 л. и долго мыть надо, как и хромпиком.
Хромпик у товарищей ну халява.
ЛМ на 10 л. 40 грн.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 17:20   #516
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

как по мне то лучше оставить то чт оу меня щас там есть
а именно как бы болт можно сказать, но типа цилиндр с резьбой и шестигранником. одел головку и без проблем откручиваешь
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 17:21   #517
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Аргументы- в чем лучшесть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 14:11   #518
Plazmist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так, тавроводы, сейчас лето и по-моему более актуален вопрос о улучшении охлаждения, а не о скорости прогрева. В связи с чем рискну спросить вот о чем - а что если перед радиатором поставить распылитель воды и "смачивать" его когда температура явно повышается? Скажем в пробке когда стоишь.
Идея у меня возникла достаточно давно, а потом я узнал что на турбированных Субару такая штука есть - нажимаешь на кнопочку и вода распыляется на интеркуллер для улучшения охлаждения. Раллийные ребята ставят подобные системы ещё и на охлаждение выхлопа, причем не водой а даже спиртом и бензином... (только на надо конкретно этот факт обсуждать, я тоже понимаю что лить бензин на выхлопную трубу опасно)))))
Итак какие мысли по поводу охлаждения радиатора водой? Конструктивно препятствий никаких, там всё очень просто. Меня интересуют идейные соображения по этому поводу.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2011, 16:13   #519
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...что только эти русские не придумают,лишь бы дороги не делать!...(я) яп. народная пословица.
Приведите в порядок СО,поставьте нормальный и правильный термостат,термовключатель пропеллера и радуйтесь!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 09:03   #520
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plazmist Посмотреть сообщение
Так, тавроводы, сейчас лето и по-моему более актуален вопрос о улучшении охлаждения, а не о скорости прогрева. В связи с чем рискну спросить вот о чем - а что если перед радиатором поставить распылитель воды и "смачивать" его когда температура явно повышается? Скажем в пробке когда стоишь.
Идея у меня возникла достаточно давно, а потом я узнал что на турбированных Субару такая штука есть - нажимаешь на кнопочку и вода распыляется на интеркуллер для улучшения охлаждения. Раллийные ребята ставят подобные системы ещё и на охлаждение выхлопа, причем не водой а даже спиртом и бензином... (только на надо конкретно этот факт обсуждать, я тоже понимаю что лить бензин на выхлопную трубу опасно)))))
Итак какие мысли по поводу охлаждения радиатора водой? Конструктивно препятствий никаких, там всё очень просто. Меня интересуют идейные соображения по этому поводу.
Ничего плохого в этом , конечно же нет . Просто на субару интеркуллер ( в стоке ) стоит в не очень хорошем месте . Если хотят хорошо тюнить субу - ставят фронтальный радиатор .
Так как, воды расходуется много ( не возить же с собой бочку ) на спорте - для одного спец участка хватает 2-5 литров .
НО в спорте мотор используется на 100 % , в городе в пробках ИСПРАВНОЙ системы охлаждения должно хватать .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:08   #521
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plazmist Посмотреть сообщение
Сейчас лето и по-моему более актуален вопрос о улучшении охлаждения, а не о скорости прогрева.
Итак какие мысли по поводу охлаждения радиатора водой? Конструктивно препятствий никаких, там всё очень просто. Меня интересуют идейные соображения по этому поводу.
Оба вопроса актуальные. И реализовать можно всё, но если таврия/славута не есть гоночный болид то вы можете уйти от главного принципа любого производителя "дешево, надежно и практично". Штатная СО автомобиля вполне удовлетворительно справляется с возложенной на неё задачей в пределах заявленных заводом изготовителем от -40 до + 50 С. Но рано или поздно многие живущие в областных центрах поднимают этот вопрос. Жаркое летом, асфальт сильно нагревается, а забор воздуха под бампером, постоянные пробки и т.д.
Попробуйте реализовать свою идею, и напишите цену вопроса. И самое главное не отойти от одного из важных принципов системы - она должна всё это выполнять автоматически.
Есть более простые надежные и дешевые пути повысить надежность и эффективность СО, вот хотя бы несколько из них:
1) Доп. датчик вкл. вентилятора перед радиатором, а на радиаторе менее температурный (на многих иномарках там где он присутствует он "сдвоенный" на разные температуры + двухскоросной карлсон)
2) Использование более эффективного вентилятора с 1.3 или иномарочный, + ставить дополнительный как на иномарках с подключением на разные датчики.
3) Ну и штатный термос Метеал Инкар - 80С, или на 83С под верхний термос.


При этом СО не станет более сложной, цена вопроса в разумных пределах, эффективность и надежность повысится, и она останется полностью автоматической.
Вот такие вот идейные соображения...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:13   #522
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Когда-то писал- ставил в ряд 4 вентилятора от кампутёров перед радиатором вверху и управлял ими реле обычным с термопредохранителем(выкл дывал фото недавно).Работало,только пропеллеры эти не любят почему-то пыли-грязи...
А двуступенчатый режим штатного буржуи давно применяют.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:21   #523
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

КУК, покажите, плиз фото, себе такого не сделаю (компутерные), но интересно глянуть. Сзади это традиционно, а спереди хранцюзы полюбляють.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:33   #524
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так нет фото-снял...Хотя,было оно в старом форуме,улетело...
А что там сложного- места навалом,в ряд они скреплялись обычными монтажными хомутами(стяжками) в отверствиях,потом- на крайние- два уголка для крепления к панели.А термопред.- в щель возле помпы между блоком и трубой,на силикон.Реле-возле пропеллеров,только реле навыворот работае,т.к. термопред. на размыкание.И фсе.
ПыСы- пороюсь,мож и найду фото.
ПыСы- то,что лета становятся теплее-факт,что СО стало тяжелее-тоже.Мордернизировать,возм ожно,и надо,но не везде этот впрыск воды применим.Пыль на неиспарившейся воде на сотах- будет еще веселее...

Последний раз редактировалось кук; 06.06.2011 в 12:47.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 12:56   #525
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Я штатный датчик применил для более серьезного ветряка.
Изображения
Тип файла: jpg Datchik_vent.jpg (23.6 Кб, 250 просмотров)
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.