![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#501 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Старайся не смешивать, пробка в блоке находится немного в стороне от помпы под трубой. Пробка выглядит как болт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а можно фото?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
только у меня краник, а не пробка. И еще встречал блоки у которых пробка с обратоной стороны возле масляного фильтра
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
пасиба за помощь. буду седне ковырять)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пробка у всех,только у первых она ссзади. Ключ нужен добротный и не рожковый.Лучше сразу поставить кран от УАЗ/ГАЗ резьба там коническая К 1/4"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#506 | |
![]() Цитата:
Данный краник, что на фото-это от автобуса ПАЗ.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
![]()
Вообще, он "позиционируется", как ВОЛГА\Москвич.
Но "москвичевских" магазинов уже не существует, а в Волжских, дабы не путать с новыми Волгами, его называют "Пазиковый". Фих знает почему, но путаница есть. Когда просишь "от Волги"-тебе другой приносят. Заметно дороже. :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
![]()
Надо промывкой и дистиллированной водичкой, на выходных "Большая стирка" 20 л. на работе набрал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С такой резьбой есть и пробковый вентиль. Впрочем-какая разница,хоть от Г-66,хоть от чего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
![]()
S@ver, что будет в роли промывки?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
![]()
Вариантов несколько:
1) "Силит для чайника", я пробовал "Антикальк для стиралок" эффект понравился. 2) Пакет лимонной кислоты ???? под вопросом 3) "Хромпик" - долго надо с ним км. 150-300 прокататься. 4) Промывка Ликви Моли, купил когда-то надо попробовать. Пока не определился думаю пункт 1,4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
![]()
что почем и какие мнения про колу и молочную сыворотку?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
![]()
Силит-Антикальк 30-32 грн.
Лимонка 3-5 грн. точно не знаю но цена халява и быстрее чем сывороткой-хромпиком. Сыворотка не дешевая надо 6-7 л. и долго мыть надо, как и хромпиком. Хромпик у товарищей ну халява. ЛМ на 10 л. 40 грн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
как по мне то лучше оставить то чт оу меня щас там есть
а именно как бы болт можно сказать, но типа цилиндр с резьбой и шестигранником. одел головку и без проблем откручиваешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Аргументы- в чем лучшесть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так, тавроводы, сейчас лето и по-моему более актуален вопрос о улучшении охлаждения, а не о скорости прогрева. В связи с чем рискну спросить вот о чем - а что если перед радиатором поставить распылитель воды и "смачивать" его когда температура явно повышается? Скажем в пробке когда стоишь.
Идея у меня возникла достаточно давно, а потом я узнал что на турбированных Субару такая штука есть - нажимаешь на кнопочку и вода распыляется на интеркуллер для улучшения охлаждения. Раллийные ребята ставят подобные системы ещё и на охлаждение выхлопа, причем не водой а даже спиртом и бензином... (только на надо конкретно этот факт обсуждать, я тоже понимаю что лить бензин на выхлопную трубу опасно))))) Итак какие мысли по поводу охлаждения радиатора водой? Конструктивно препятствий никаких, там всё очень просто. Меня интересуют идейные соображения по этому поводу. |
![]() |
![]() |
#519 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...что только эти русские не придумают,лишь бы дороги не делать!...(я) яп. народная пословица.
Приведите в порядок СО,поставьте нормальный и правильный термостат,термовключатель пропеллера и радуйтесь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#520 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Так как, воды расходуется много ( не возить же с собой бочку ) на спорте - для одного спец участка хватает 2-5 литров . НО в спорте мотор используется на 100 % , в городе в пробках ИСПРАВНОЙ системы охлаждения должно хватать . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#521 | |
![]() Цитата:
Попробуйте реализовать свою идею, и напишите цену вопроса. И самое главное не отойти от одного из важных принципов системы - она должна всё это выполнять автоматически. Есть более простые надежные и дешевые пути повысить надежность и эффективность СО, вот хотя бы несколько из них: 1) Доп. датчик вкл. вентилятора перед радиатором, а на радиаторе менее температурный (на многих иномарках там где он присутствует он "сдвоенный" на разные температуры + двухскоросной карлсон) 2) Использование более эффективного вентилятора с 1.3 или иномарочный, + ставить дополнительный как на иномарках с подключением на разные датчики. 3) Ну и штатный термос Метеал Инкар - 80С, или на 83С под верхний термос. При этом СО не станет более сложной, цена вопроса в разумных пределах, эффективность и надежность повысится, и она останется полностью автоматической. Вот такие вот идейные соображения... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Когда-то писал- ставил в ряд 4 вентилятора от кампутёров перед радиатором вверху и управлял ими реле обычным с термопредохранителем(выкл дывал фото недавно).Работало,только пропеллеры эти не любят почему-то пыли-грязи...
А двуступенчатый режим штатного буржуи давно применяют. |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
![]()
КУК, покажите, плиз фото, себе такого не сделаю (компутерные), но интересно глянуть. Сзади это традиционно, а спереди хранцюзы полюбляють.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так нет фото-снял...Хотя,было оно в старом форуме,улетело...
А что там сложного- места навалом,в ряд они скреплялись обычными монтажными хомутами(стяжками) в отверствиях,потом- на крайние- два уголка для крепления к панели.А термопред.- в щель возле помпы между блоком и трубой,на силикон.Реле-возле пропеллеров,только реле навыворот работае,т.к. термопред. на размыкание.И фсе. ПыСы- пороюсь,мож и найду фото. ПыСы- то,что лета становятся теплее-факт,что СО стало тяжелее-тоже.Мордернизировать,возм ожно,и надо,но не везде этот впрыск воды применим.Пыль на неиспарившейся воде на сотах- будет еще веселее... Последний раз редактировалось кук; 06.06.2011 в 12:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
![]()
Я штатный датчик применил для более серьезного ветряка.
|
|
![]() |
![]() |