Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 10:56   #93
PJ
 
PJ
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 48
Сообщений: 898
Машина: Фаба-маленький сарайчик
Длина: 16550мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для PJ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @ndreyk@ Посмотреть сообщение
Аккум. уже совсем дохлый, когда включаецца карлсон в этот момент машина "подтраивает" и просаживаются обороты чуть ли не глохнет. Мерял на заведенной машине на клеммах 13,2В это нормально или гена уже нетянет (хотя при включении обогрева и дальнего света такого ненаблюдается) или де то коротит цепь вентилятора?
Это нормально, что при включении карлсона, двигатель реагирует падением оборотов. У меня "з малечку" так же себя ведет. Кушает вентелятор не мало, соответственно пригружается генератор.
13,2В на холостых? Возми стрелочный тестер (электронный мультиметр чувствтиелен к внешним помехам от зажигания), раскрути двиг до 2-2,5 т.об. и померяй напругу на клемах. Должна быть в районе 14,2-14,8В. Если меньше - рекомендую к генераторщику.

Цитата:
Сообщение от @ndreyk@ Посмотреть сообщение
И надо заставить себя залезть под машину и посмотреть на сеточку в бензонасосе. Если я сниму с него шланг меня не обольет бензом, всмысле он чуть вытечет и все? или будет хлыстать?
Вытечет грам 50 и все. Что бы посмотреть сетку ЭБН, насос придется снять и разобрать. После сборки его обратно велика вероятность, что он начнет течь.

Я так и не понял чего ты на насос грешишь?
PJ вне форума   Ответить с цитированием